Эксперты WhatCar дали антирейтинг самых ненадежных кроссоверов

Самые проблемные кроссоверы британское автомобильное издание WhatCar.com искало вместе со страховой компанией MotorEasy. Для этого специалисты опросили больше 21 тысячи местных автовладельцев.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты WhatCar дали антирейтинг самых ненадежных кроссоверов
Самым ненадежным по результатам опроса британские эксперты признали  Ford Kuga, который сходил с конвейера в период с 2013 по 2020 год. Причем чаще всего на свой автомобиль жаловались владельцы дизельных модификаций.

В список самых слабых мест этого кроссовера включили аккумулятор, электрооборудование, а ещё внутреннюю отделку.

Следом за фордовской моделью расположился MG HS, чья сборка ведется с 2019 года. Здесь больше всего жалоб по аккумулятору, тормозам, электрике и прочее. Очень часто из-за поломок владельцам приходилось добираться  до сервисных центров с помощью  эвакуатора. Третье место занимает Range Rover Velar, выпускаемый с 2017 года. Владельцам этих кроссоверов приходится разбираться со сбоями в электронике и проблемами с кузовом.

Замыкают первую пятёрку самых ненадежных кроссоверов Audi Q5 и Land Rover Defender. Также в список проблемных вошли Citroen C5 Aircross, BMW X3, Mazda CX-5 и Jaguar F-Pace.
Модели из этого антирейтинга сегодня можно найти на российской вторичке, так что исследование британцев и для нас представляет определенный интерес. 



Ранее наш портал составил топ-10 самых дешевых новых автомобилей на российском рынке в феврале 2024 года. 

В России запускают продажи иранских конкурентов Lada Vesta

Стоят иранские машины вполне конкурентоспособно, только вот сами по себе они довольно архаичны.

О выходе иранских машин на российский авторынок говорят уже два года, только вот дальше обсуждений дело не продвинулось. Сейчас вроде как иранцы готовы запустить продажи у нас. А это значит, что IKCO и Saipa могут стать единственным конкурентами «Ладам» в ценовом сегменте до 1,7 млн  рублей, пишет портал 74.ru. Напомним, у иранских автопроизводителей уже была попытка обосноваться в России. В 2006-2009 годах у нас продавали седан IKCO Samand, который особым спросом не пользовался и как-то незаметно покинул нашу страну. В 2022-м вроде как  иранцы собрались предпринять вторую попытку. Только вот в конце прошлого года один из предполагаемых дистрибьюторов Saipa, компания «Бест Моторс», неожиданно сообщила об отказе марки от российского рынка. Причина - неблагоприятные экономические условия (обвал рубля и выросший утильсбор).  После этого последовал комментарий второго дистрибьютора, компании «Лаки Кэренси». Она опровергла уход иранских компаний. Позднее стало известно, что автомобили Saipa получили ОТТС. Эта же компания будет представлять у нас марку IKCO (Iran Khodro), причём продажи машин обеих иранских марок обещают запустить в ближайшем будущем. Также продолжается обсуждение возможности  локализации Saipa на одном из заводов в Татарстане. Российскому рынку обещают седан IKCO Dena, а также седан Saina и хэтчбек Qiuk от Saipa.  Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» хочет продавать и выпускать автомобили LADA в Иране. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+