ТОП-10 самых дешевых новых автомобилей в России в феврале 2024 года

Редакция портала Carsweek в ходе традиционного мониторинга назвала 10 самых недорогих автомобилей в России, которые сейчас можно купить новыми. Официальные продажи мы разбавили параллельным импортом, а то первая пятерка из месяца в месяц не менялся бы - никакой интриги.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых дешевых новых автомобилей в России в феврале 2024 года
LADA Granta 

Открывает рейтинг LADA Granta в кузове седан по цене от 699 900 рублей. Бюджетный седан получает 90-сильный 1,6-литровый мотор, «механику» и передний привод. 

А вот варианты хэтчбек и универсал на днях убрали с официального сайта. Сам «АвтоВАЗ» корректировку модельного ряда пока никак не прокомментировал. Но мы помним, что «Гранты» в таких кузовах не выпускались с 2022 года, так что дилеры по сути распродавали остатки. А спрос и так перетягивали на себя лифтбеки и универсалы Cross. 

LADA Niva Legend

Второе место удерживает LADA Niva Legend в трёхдверном исполнении за 829 900 рублей, как и в начале года. Автомобиль не имеет рамной конструкции, что делает его более легким. В роли мотора выступает 1,7-литровый 83-сильный двигатель в тандеме с 5МКПП. Причем автомобили 2024 года ощутимо подорожали. За Niva Legend Classic'24 автопроизводитель простит 930 тыс. рублей, это плюс почти 100 тысяч. Подорожание объясняется улучшением базовой «Нивы»: появился мотор «Евро-5», а также системы ABS и EBD.



LADA Niva Travel

В самом доступном исполнении стоит 1 198 900 рублей. Полный привод, 80-сильный мотор, 5-ступенчатая «механика». 
Внедорожники LADA Niva Travel 2024 года подорожали на 7 - 26 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Самый доступный вариант Classic'24 оценивается в 1,218 млн рублей.



LADA Vesta

Базовая Lada Vesta в комплектации Comfort стоит минимум 1 239 900 рулей. Это прайс за автомобиль с восьмиклапанным 90-сильным мотором. Вариант с 16-клапанным 106-сильным двигателем стоит дороже - от 1 509 900 рублей. Стоимость самой доступной «Весты» с момента начала продаж не менялась, чего не скажешь о других ее комплектациях. Проблема в том, что таких «дешевых» «Вест» у дилеров почти не бывает. Речь о машинах с «младшим» мотором.

А вот автомобили с двигателем 106 л.с. автосалоны иногда предлагают дешевле РПЦ - один из дилеров готов расстаться с такой версией Comfort за 1 408 000 рублей. 

УАЗ «Хантер» 

На пятом месте расположился рамный внедорожник УАЗ «Хантер» с минимальным ценником 1 390 000 рублей за «прошлогодний» автомобиль. С появлением автомобилей 2024 года уазовские модели подорожали на 2,5–3,3%. Меньше всего прибавил «Хантер»: внедорожник 2024 года подорожал на 35 000 рублей.«Хантер» доступен для покупки в единственной комплектации Base Fleet со 112-сильным двигателем  «Евро-0» в связке с китайской 5МКПП от BAIC и подключаемым полным приводом.



УАЗ «Патриот» 

Внедорожник УАЗ «Патриот» 2023 в стартовой версии под названием Base Икар стоит 1 530 000 рублей. 
Для автомобилей 2024 года прибавка составляет 50 тысяч рублей. Так, УАЗ «Патриот» Base «Икар» с мотором «Евро-2» стоит 1,58 млн рублей, с «Евро-5» - 1,6 млн рублей. 



Iran Khodro Dena

Бюджетный иранский седан Iran Khodro Dena сохранил седьмую позицию. У дилеров в Санкт-Петербурге продаются седаны 2023 года за 1,55 миллиона, со скидками цена снижается до 1 150 000 рублей. Автомобили получают 1,7-литровый 150-сильный мотор, АКПП и передний привод. Комплектацию продавцы обозначили как Plus AT: подушки безопасности, EBD, ABS, крепления ISOFIX, противотуманки, ДХО, электрообогрев боковых зеркал, 1-зонный климат-контроль, круиз-контроль, мультируль, задний парктроник, задняя камера, мультимедиа с ЖК-экраном, навигационная система и прочее. 

Iran Khodro Dena сегодня является самым доступным автомобилем в нашей стране с АКПП. В начале января эту модель у нас также в среднем продавали за 1,55 миллиона. 



УАЗ «Пикап» 

Уазовский пикап 2023 года чуть дороже «иранца» - 1 555 000 рублей (Евро-2)/1 575 000 рублей (Евро-5). Прибавка для машин 2024 года - 50 тысяч. Цены УАЗ «Пикап» нового модельного года выглядят так: 
Base «Икар» «Евро-2» - 1,605 млн рублей;
Base «Икар» «Евро-5» — 1,625 млн рублей.



Chevrolet Spark

Этот автомобиль А-класса возят к нам по параллельному импорту. Сейчас самый недорогой экземпляр обойдется в 1,62 миллиона. Со скидками - 1,47 млн рублей, причём в эту сумму уже включен утильсбор. Столько за автомобили 2023 года просит дилер в Воронеже. Это новый Chevrolet Spark третьего поколения рестайлинг с 1,3-литровым 85-сильным бензиновым мотором, АТ и передним приводом. 5-дверный хэтчбек продается в комплектации Elegant AT. 



Changan Alsvin

Этот китайский седан в конце января немного подорожал - дилер в Туле продает автомобиль за 1 649 000 рублей. Со скидками - 1,25 миллиона рублей. Месяц назад минимальный прайс на эту модель начинался от 1,64 миллиона. Седан оснащается 1,5-литровым 98-сильным бензиновым мотором в связке с АМТ и передним приводом. Длина авто достигает 4 390 мм при колесной базе 2 535 мм. Он крупнее «Гранты», но чуть компактнее «Весты». 



Ранее портал CarsWeek составил ТОП-7 самых недорогих иномарок с полным приводом в России

Новый BMW XM 50e представлен в Европе как одна из самых медленных моделей M

Подключаемый гибрид BMW XM 50e является самой эффективной моделью в линейке компании.

 BMW применила умную стратегию, первоначально представив вызывающий споры спортивный автомобиль XM в его самых мощных версиях, чтобы привлечь внимание. Теперь автопроизводитель представил модель начального уровня в Европе. Она имеет меньшую мощность, чем можно было бы ожидать от флагмана М, особенно с учетом ее значительных размеров и веса.  XM 50e оснащен гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, встроенный непосредственно в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic. Вместе они производят 469 л.с. и 700 Нм.  Благодаря такой трансмиссии XM 50e может развивать максимальную скорость 250 км/ч. Ранее бренд заявлял, что он сможет разогнаться с нуля до 100 км/ч за минимальное время в 5,1 сек. Хотя это не к чему придраться, это довольно большая цифра для автомобиля марки M. XM с двигателем V8 мощностью 653 л.с. может выполнить тот же спринт почти на секунду быстрее за 4,3 сек., в то время как версия XM Label с максимальной мощностью 748 л.с. может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 сек. Фактически, XM 50e медленнее, чем X3 M40d с дизельным двигателем, который может развивать скорость до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Если просмотреть всю линейку моделей M и M Performance, то единственными автомобилями в линейке, которые разгоняются до 100 км/ч медленнее, чем базовый XM, являются X1 и X2 M35i. Оба из них разгоняются за 5,4 сек.  С другой стороны, BMW продвигает XM 50e как самую эффективную модель в линейке, и ее подключаемая гибридная трансмиссия поможет в этом. Модель способна проехать 83 км на электрической энергии и рассчитана на расход до 1,3 л/100 км в испытательном цикле WLTP.  XM 50e также получит собственный дизайн, чтобы все знали, что вы купили модель начального уровня. Они включают в себя черную акцентную полосу по бокам автомобиля и хромированную отделку с жемчужным эффектом вокруг массивной решетки радиатора и заднего диффузора. Выхлопная труба также будет иметь глянцевую заднюю часть и серебристую окантовку.   Читайте также о том, что BMW находится под следствием из-за вмешательства в выбросы дизельного топлива.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+