Эксперт «За рулем» раскрыл самую проблемную модификацию Mazda CX-5 с дизелем

Эксперт «За рулем» Александр Виноградов напомнил, какой мотор в арсенале популярного японского кроссовера Mazda CX-5 считается самым проблемным.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» раскрыл самую проблемную модификацию Mazda CX-5 с дизелем
Если брать кроссовер Mazda CX-5, то хорошую репутацию заслужили бензиновые двигатели Skyactiv в связке с 6АКПП. Здесь, даже несмотря на достаточное количество  спорных  конструктивных решений, моторы могут похвастаться солидным ресурсом. 

А вот дизельный вариант этого японского паркетника для покупки лучше не рассматривать, говорит автоэксперт Александр Виноградов.

По словам специалиста, у турбодизеля 2.2 Skyactiv есть врожденный дефект. Из-за непродуманного крепления форсунок их посадочные места разбалтываются, в результате закоксовываются поршневые кольца. По этой причине двигатель приходится вскрывать, а такой ремонт стоит дорого.

Также независимо от пробега может отказать вакуумный насос. Решение этой проблемы опять же влетит автовладельцу в копеечку.



Ранее стало известно, что дилеры в России снизили цены на кроссоверы  Jetta VS7 и Mazda CX-4. Последний сходит с конвейера в КНР: сборка ведется на совместном предприятии FAW-Mazda. 
29 Января, 2024 г.

Changan запустит в КНР продажи гибридной версии лифтбека Uni-V

В прошлом году в российских автосалонах появился лифтбек Changan Uni-V. На родине этот автомобиль стал гибридом, причём сертификацию в местном Минпроме новинка уже успешно прошла.

От стандартного лифтбека гибридный вариант Changan Uni-V отличается сдвоенной выхлопной трубой, размещенной по центру. Длина автомобиля достигает 4720 мм, ширина - 1838 мм, высота - 1435 мм, колесная база - 2750 мм. Купить гибридный лифтбек в Китае можно будет с тремя видами крыши: обычной, панорамной с люком и просто с люком. Технические подробности автопроизводитель пока держит в секрете. Известно только, что основой для гибридной трансмиссии стал бензиновый 1,5-литровый турбомотор JL473Q5 мощностью 110 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что у дилеров в России официально появился гибрид Changan Uni-K iDD за 5,5 млн рублей. Это переднеприводный автомобиль с «роботом» в роли трансмиссии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+