В России снизилась стоимость кроссоверов Jetta VS7 и Mazda CX-4

На российском рынке произошла корректировка цен на модели Jetta VS7 и Mazda CX-4.

Комментировать
Поделиться:
В России снизилась стоимость кроссоверов Jetta VS7 и Mazda CX-4
 На российском авторынке произошли изменения в ценах на несколько иномарок, которые поставляют в РФ с помощью неофициальных дилерских схем. Об этом сообщает редакция портала Autonews.ru, проанализировавшая прайс-листы различных моделей в дилерских центрах страны по отношению к ценообразованию конца того года.

 Одна из крупнейших дилерских сетей РФ уменьшила стоимость паркетника Jetta VS7, который позиционируется в качестве соперника Skoda Karoq и доставлен в РФ из КНР в начале прошлого года. При начальной стоимости от 3 млн 329 тыс. руб. в дилерском центре, к концу того года цена автомашины уменьшилась до 2 млн 840 тыс. руб. Сейчас эта модель предлагается в той же компании за 2 млн 730 тыс. руб.

 Иномарка VS7 бренда Jetta укомплектована бензиновым мотором с рабочим объемом на 1,4 литра с отдачей на 150 «лошадей». Этот агрегат функционирует с «автоматом» на шесть ступеней.
Корректировка стоимости произошла и с ценой паркетником Mazda CX-4, который выпускается в КНР на совместной сборочной площадке FAW-Mazda. В конце минувшего года эта «японка» предлагалась от 3 млн 100 тыс. рублей в столичной сети автодилеров. Сейчас цена за нее упала до 3 млн руб.

 За эти деньги россиянам предлагают паркетник с передним приводом с 2,0-литровым «атмосферником» с отдачей на 158 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Стартовая модификация Mazda CX-4 укомплектована противотуманками на светодиодах, электроручником, мониторингом мертвых зон и системой помощи при езде с задней передачей.

347062820519741.webp

 Читайте также о том, что в России стартовала реализация иномарок Nissan, Kia, Mazda и Subaru с официальными гарантийными обязательствами.

Кроссоверы Mazda CX-90 снова отзывают из-за рулевого управления

Этот отзыв объявлен всего через пару месяцев после того, как произвели два других отзыва кроссоверов среднего размера.

 Проблема с системой рулевого управления Mazda CX-90 2024 года вынудила японского автопроизводителя отозвать кроссовер. Этот отзыв затрагивает 43 752 автомобиля, все из которых необходимо доставить дилерам для ремонта.  Уведомление об отзыве Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывает, что владельцы нового кроссовера CX-90 могут заметить внезапное увеличение усилия при рулевом управлении. Это связано с тем, что в рулевом механизме может быть изношена шестерня, отвечающая за передачу усилителя, генерируемого электродвигателем рулевого управления с гидроусилителем.  Mazda заявляет, что получила свой первый отчет о потенциальной проблеме с рулевым управлением в ноябре 2022 года. В начале 2023 года марка обнаружила, что проблема вызвана выталкиванием смазки из зубьев шестерни. Компания быстро приступила к исправлению дефекта, изменив зубья колеса. Но через несколько месяцев выяснилось, что улучшенные детали также страдают от аналогичной проблемы. Затем разработано второе решение, которое требует уменьшения силы пружины, чтобы гарантировать, что излишняя смазка не выталкивается из зубьев шестерни. Автовладельцы узнают об отзыве до 18 марта 2024 года. Их попросят доставить кроссоверы в автосалон. Дилеры бесплатно решат проблему, заменив пружину, включающую червячную передачу, и повторно нанеся смазку на зубья шестерни. Это не первый раз, когда CX-90 отзывают. В ноябре прошлого года Mazda дважды отозвала его: первый затронул более 4000 подключаемых гибридных версий, у которых может возникнуть потеря мощности. А второй касается мягких гибридов CX-90, у которых возникли проблемы с камерами переднего, бокового и заднего вида.  Читайте также о том, что в России запустили продажи автомобилей Nissan, Kia, Mazda и Subaru с официальной гарантией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+