В РФ запустили продажи подешевевших Toyota RAV4 по цене от 3,3 млн рублей

Популярный у россиян кроссовер Toyota RAV4 сейчас возят к нам в страну по параллельному импорту. К концу января автомобили начали продавать немного дешевле, чем в начале месяца - 3 299 000 рублей против 3 395 969.

Комментировать
Поделиться:
В РФ запустили продажи подешевевших Toyota RAV4 по цене от 3,3 млн рублей
На одном из классифайдов новый Toyota RAV4 дилер Toyota из Мурманска продает за 3 299 000 рублей. Это автомобиль из наличия в небогатой комплектации Urban.

Такой кроссовер получает 2,0-литровый 171-сильный бензиновый двигатель, вариатор и передний привод. Частный продавец из Набережных Челнов готов привезти под заказ RAV4 за 3 323 994 рубля. Срок доставки - 1,5-2 месяца. Это будет автомобиль в «средней» комплектации City с 2,0-литровым 149-сильным «атмосферником», вариатором и передним приводом.

В плане опций машины похожи. Оба кроссовера предложат покупателям тканевый салон, мультируль, мультимедиа с крупным тачскрином и двухзонный климат-контроль, пишет портал «Автоновости дня». 

За гибридный  RAV4 придется заплатить 3 450 000 рублей, но такие машины возят только под заказ. Электрифицированный кроссовер готов доставить дилер из Владивостока - полноприводный, с 2,5-литровым бензиновым двигателем и парой электромоторов (по одному на каждой оси). Суммарная отдача гибрида -  222 л.с.



Ранее стало известно, что на рынке Китая появился гибридный кроссовер Toyota Corolla Cross с расходом 4,5 литра. 

Почему в Великобритании на 50% подскочили цены на страховку электромобилей

В 2023 году в Великобритании будет отмечено значительное увеличение страховых взносов на электромобили, которые подскочат на 50 % по сравнению с предыдущими годами. Аналитики британской брокерской компании Howden Group пролили свет на этот заметный скачок, проиллюстрировав меняющийся ландшафт страховых расходов в сфере электромобилей.

Средняя страховая премия для электромобилей сейчас составляет 1344 фунта стерлингов, что почти в два раза больше, чем для обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, следует из информации портала motor.ru.  Скачок страховых тарифов на электромобили может быть обусловлен различными факторами, как поясняют страховые компании. Одним из основных факторов является увеличение числа претензий, связанных с электромобилями, а также рост расходов на запасные части, необходимые для ремонта. Такая динамика существенно влияет на оценку рисков и ценовые стратегии страховых компаний, что приводит к увеличению страховых премий для владельцев электромобилей. Дальнейшее исследование Howden Group выявило заметный контраст в страховых выплатах между электромобилями и их традиционными аналогами. По прогнозам, выплаты по страховым случаям, связанным с электромобилями, будут на 35 % выше, чем по традиционным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Такой контраст подчеркивает особые проблемы, связанные со страхованием электромобилей, включая более высокую стоимость ремонта и технические сложности. Эксперты по страхованию также подчеркивают затяжной характер ремонта электромобилей из-за нехватки опытных механиков, умеющих обслуживать такие автомобили. Специализированная экспертиза и обучение, необходимые для ремонта электромобилей, приводят к удлинению сроков ремонта, что дополнительно влияет на страховые взносы, связанные с увеличением расходов на ремонт и потенциальными простоями страхователей. Несмотря на растущие расходы на страхование, электромобили постепенно набирают обороты на автомобильном рынке Великобритании. Среди 30 самых продаваемых автомобилей в Великобритании Tesla Model Y является единственной электрической моделью, занимающей пятую позицию.   Это достижение отражает растущий интерес потребителей к электромобилям, несмотря на связанные с этим страховые препятствия. Однако традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания продолжают доминировать в автомобильном ландшафте Великобритании, занимая первые места в рейтингах продаж. Читайте также о том, что в продаже появилась "Чайка" за 75 млн рублей с салоном и двигателем от Lexus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+