Седан Mazda6 покинул конвейер автозавода в Японии
Замена не планируется, поскольку Mazda считает, что модели CX могут восполнить утрату в модельной линейке.
Mazda прекратила выпуск седана среднего размера в Японии. Стареющий Mazda6 уходит с производства на внутреннем рынке, сборка которого должна завершиться в середине апреля. С момента своего запуска 22 года назад количество продаж модели под заводским номером 6 составило 226 437 экземпляров.
Нынешнее поколение шестицилиндрового дуэта седан/универсал появилось в 2012 году. Уход с японского рынка последовал за уходом модели из США и Великобритании в 2021 и 2023 годах соответственно.
В кратком официальном пресс-релизе, рассказывающем об уходе автомобиля из Японии, говорится о том, как заменой станет линейка кроссоверов CX. Те из автолюбителей, кто до сих пор любит старые добрые седаны и универсалы, определенно захотят их прямой замены. Это особенно верно, если учесть, что Mazda3 слишком мала и не предлагается как более практичный универсал.
Однако тон последнего пресс-релиза Mazda указывает на обратное. Стоит отметить, что 6-ка не умерла навсегда, поскольку автомобиль продолжает выпускаться на заводах за пределами Японии. Однако завершение сборки на родине бренда означает, что автомобиль покинет производство на многих международных рынках, где была выпущена японская версия.
Читайте также о том, что Mazda намекает на роторный спортивный автомобиль.
По теме
Нынешнее поколение шестицилиндрового дуэта седан/универсал появилось в 2012 году. Уход с японского рынка последовал за уходом модели из США и Великобритании в 2021 и 2023 годах соответственно.
В кратком официальном пресс-релизе, рассказывающем об уходе автомобиля из Японии, говорится о том, как заменой станет линейка кроссоверов CX. Те из автолюбителей, кто до сих пор любит старые добрые седаны и универсалы, определенно захотят их прямой замены. Это особенно верно, если учесть, что Mazda3 слишком мала и не предлагается как более практичный универсал.
В начале 2022 года Mazda исключила следующее поколение 6 на своей новой заднеприводной платформе. Однако это не помешало японским СМИ спекулировать о потенциальной модели четвертого поколения.
В Best Car заявили, что в прошлом году компания Zoom-Zoom изменила свое мнение после положительных отзывов, полученных о CX-60 и CX-90. Журналисты заявили, что производство модели RWD 6 разрешено.Однако тон последнего пресс-релиза Mazda указывает на обратное. Стоит отметить, что 6-ка не умерла навсегда, поскольку автомобиль продолжает выпускаться на заводах за пределами Японии. Однако завершение сборки на родине бренда означает, что автомобиль покинет производство на многих международных рынках, где была выпущена японская версия.
Читайте также о том, что Mazda намекает на роторный спортивный автомобиль.