Седан Mazda6 покинул конвейер автозавода в Японии

Замена не планируется, поскольку Mazda считает, что модели CX могут восполнить утрату в модельной линейке.

Комментировать
Поделиться:
Седан Mazda6 покинул конвейер автозавода в Японии
 Mazda прекратила выпуск седана среднего размера в Японии. Стареющий Mazda6 уходит с производства на внутреннем рынке, сборка которого должна завершиться в середине апреля. С момента своего запуска 22 года назад количество продаж модели под заводским номером 6 составило 226 437 экземпляров.

 Нынешнее поколение шестицилиндрового дуэта седан/универсал появилось в 2012 году. Уход с японского рынка последовал за уходом модели из США и Великобритании в 2021 и 2023 годах соответственно.

В кратком официальном пресс-релизе, рассказывающем об уходе автомобиля из Японии, говорится о том, как заменой станет линейка кроссоверов CX. Те из автолюбителей, кто до сих пор любит старые добрые седаны и универсалы, определенно захотят их прямой замены. Это особенно верно, если учесть, что Mazda3 слишком мала и не предлагается как более практичный универсал.

В начале 2022 года Mazda исключила следующее поколение 6 на своей новой заднеприводной платформе. Однако это не помешало японским СМИ спекулировать о потенциальной модели четвертого поколения.
 В Best Car заявили, что в прошлом году компания Zoom-Zoom изменила свое мнение после положительных отзывов, полученных о CX-60 и CX-90. Журналисты заявили, что производство модели RWD 6 разрешено.

 Однако тон последнего пресс-релиза Mazda указывает на обратное. Стоит отметить, что 6-ка не умерла навсегда, поскольку автомобиль продолжает выпускаться на заводах за пределами Японии. Однако завершение сборки на родине бренда означает, что автомобиль покинет производство на многих международных рынках, где была выпущена японская версия.

2023-mazda6-20th-anniversary-edition (1).jpg

 Читайте также о том, что Mazda намекает на роторный спортивный автомобиль.

В России нашлись в продаже новые Skoda Octavia из КНР по цене от 2,75 млн рублей

В Россию благодаря параллельному импорту вернулся лифтбек Skoda Octavia. Это вариант Pro с китайского рынка, цены на который начинаются от 2 745 700 рублей.

Skoda Octavia Pro за 2 745 700 рублей у нас продают только под заказ. Такие предложения есть у дилеров в Волгограде, Екатеринбурге и Перми. Продавцы обещают доставить комплектацию Luxury. Лифтбеки в таком исполнении получают оптику на светодиодах, кожаный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль на две зоны, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, проекцию на лобовом стекле, бесключевой доступ, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод крышки багажника и прочее.  Лифтбеки в наличии оцениваются минимум 2 900 000 рублей - это у дилера в Омске. Максимальный ценник в 4 319 000 поставил автосалон из Минеральных Вод. Кроме этого, модель предлагают продавцы в Тюмени, Липецке, Краснодаре, Туле и Москве. По технической части все машины одинаковые: 150-сильный 1,4-литровый  бензиновый турбомотор в связке с семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Ранее стало известно, что Skoda Octavia с пробегом 200 тысяч автоэксперт назвал хорошим вариантом на вторичном рынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+