Издание «За рулем» провело тест-драйв пассажирского ГАЗ «Соболь NN»

Этот автомобиль из первой партии, куда вошли всего 50 машин. Вот почему на нем еще стоит досанкционный китайский Cummins, а не новый дизель G‑серии.

Комментировать
Поделиться:
Издание «За рулем» провело тест-драйв пассажирского ГАЗ «Соболь NN»
Автожурнал «За рулём» поделился итогами тест-драйва пассажирского ГАЗ «Соболь NN». 2,8-литровый турбодизель на этой модели выдает 149 л. с. и 320 Н·м. Такой тянет только в «серединке», плюс приходится часто работать рычагом 6-ступенчатой коробки.

Коробка передач своя, газовская, напоминают автоэксперты. Рассчитана на 450 Н·м момента. Запас прочности у нее солидный, да и передаточные числа подобраны аккуратно. Объективно оценить расход топлива проверяющие не смогли - тестовая поездка вышла довольно короткой.

Ход пассажирской версии мягкий, автомобиль ведет себя понятно и предсказуемо, но ему не достает точности управления. Зато подвеску можно смело назвать энергоемкой. Причем водителю в поездке будет максимально комфортно: пневмоподвеска его кресла проглотит всё, что не удалось ходовой. Причем кресло уже в базе можно настроить под вес водителя. 



Над пассажирским «Соболем» трудится не только ГАЗ. С завода  в Нижнем сходит так называемый  полуфабрикат - автомобиль без элементов пассажирского салона и стекол. Такой оправляют на завод «Луидор», который отвечает за сборку различных автобусов на базе ГАЗелей. Здесь вклеивают стекла, ставят кресла, обивку и дальше по мелочи.

В среднем пассажирский «Соболь» обойдется в 3,5 млн рублей, что на 400-500 тысяч дороже, чем просят за грузовую версию. И альтернатив у этой машины пока нет.



Ранее стало известно, что коммерческие модели «ГАЗель NN» и «Соболь NN» начнут оснащать ESP в 2024 году. 

ВТБ Новосибирск: средний «чек» автокредита по итогам года достиг 1,2 млн рублей

В прошлом году ВТБ провел в Новосибирской области около 2,8 тысячи сделок на покупку машин, пишет ndn.info. Общий объем автокредитов в регионе превысил 3,4 млрд рублей.

Причём активнее всего местные автолюбители оформляли автокредиты в декабре. Средний «чек» одного кредита по итогам года вырос до 1,2 млн рублей (+3% к 2022 году). В среднем автокредиты жители Новосибирской области брали на 5 лет, поделились статистикой в ВТБ. Половина сделок велась в рамках программ беззалогового кредитования. Чаще всего заемщики брали деньги у банка на покупку машин с пробегом (62%). Самыми популярными марками на вторичке стали TOYOTA, HONDA и VOLKSWAGEN. На рынке новых автомобилей в кредит чаще всего брали OMODA, CHANGAN и LADA», уточнил управляющий ВТБ в Новосибирской области Сергей Никулин. В целом по стране в 2023-м банк оформил свыше 178 тысяч автокредитов, что в 3,5 раза превзошло показатели 2022 года. Общий объем выданных автокредитов достиг 229 млрд рублей - это рекордная сумма. По словам отечественных экспертов, в 2023 году продажи автокредитов на рынке РФ повысили 1,5 трлн рублей – в два раза больше, чем по итогам 2022 года. Ранее стало известно, что продажи Audi, BMW и Mercedes в России рухнули до критической отметки в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+