В каких ситуациях механическая коробка передач лучше "автомата"

В мире автомобилей никогда не утихает спор: механическая коробка передач или автоматическая – что лучше? Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, и мнения водителей расходятся. Однако, при рассмотрении аргументов в пользу механической коробки, становится понятно, почему она остается предпочтительным выбором для многих автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
В каких ситуациях механическая коробка передач лучше "автомата"
Экономичность – главное достоинство механической коробки передач: Один из главных аргументов в пользу механической коробки – ее экономичность. Особенно это становится актуальным в свете стремления автопроизводителей сократить вредные выбросы. Опытные водители, ловко переключая передачи и применяя различные приемы, могут достичь впечатляюще низкого расхода топлива, чего часто сложно добиться на автоматах, подчеркивают эксперты портала njcar.ru


Потеря мощности – заслуга механической коробки: Еще одним преимуществом механической коробки передач является более эффективная передача мощности от двигателя к колесам. В отличие от автоматической коробки, которая может отнимать до 30% мощности двигателя, механическая коробка позволяет минимизировать потери энергии, особенно на слабых двигателях.

Запуск после холодной ночи – механическая коробка впереди: Процесс запуска машины после холодной ночи становится более простым с механической коробкой передач. Водитель может легко выжать сцепление, полностью отключив трансмиссию. В случае автоматической коробки, такая гибкость отсутствует, что усложняет запуск в холодные периоды.

Запуск с толкача и буксировка – механическая коробка на пике: Если аккумулятор разрядился, а "прикуривания" нет, механическая коробка позволяет запустить двигатель "с толкача". Кроме того, при необходимости буксировки, машины с механической коробкой могут быть легко отбуксированы без вызова эвакуатора, что является преимуществом по сравнению с машинами с автоматической коробкой, где существует риск повреждения трансмиссии.

Стоимость технического обслуживания – в пользу механической коробки: Стоимость технического обслуживания также играет в пользу механической коробки.

 Ремонт механической коробки, особенно для автомобилей с большим пробегом, часто оказывается более доступным, чем восстановление автоматической коробки.

autbar.ru_akpp_mkpp_0105.jpg

Читайте также о том, что россиянам рассказали о верном способе сэкономить на техобслуживании автомобиля.

РОАД: переизбыток автомобилей на рынке России вызовет «войну скидок»

Излишнее количество автомашин в дилерских центрах страны может стать причиной конкурентной войны скидок.

 Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин сделал заявление о том, что отечественный рынок на 50% включает в себя иномарки компаний из Китая.  По его словам излишнее число таких легковушек вынудит продавцов автосалонов делать рекордные скидки, что может обанкротить дилерские компании нашей страны.  На данный момент в России официально и неофициально предлагают купить порядка 60 брендов из КНР. Если намерения марок из Китая не поменяются, то в России в текущем году будут «лишними» порядка 500 000 автомашин. Такая цифра анонсирована экспертом при оптимистичном сценарии развития авторынка в предстоящее время. В том году автоконцерны из КНР предложили свои новинки в 2 107 дилерских центрах. По мнению спикера, ряд закрытых автоцентров вновь начали свою деятельность под брендами из Китая. Он также уточнил, что в ценовом сегменте автомобилей, которые предлагаются за 2 млн, на сегодняшний день насчитывается лишнее число легковушек. Этот факт не снизит их стоимость, но станет стимулировать автодилеров предлагать выгодные предложения, чтобы реализовать эти машины россиянам.  Читайте также о том, зачем тольяттинскому автоконцерну потребовалось регистрировать новый бренд автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+