Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia

Журнал «За рулем» навал хороший вариант для тех, кто ищет на вторичке семейный автомобиль стоимостью от 850 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia
Opel Insignia первого поколения выпускался с 2008 по 2016 год.  Модель предложила покупателям три типа кузова, десяток двигателей и даже полный привод. На вторичном рынке лифтбеков и универсалов почти столько же, сколько и седанов. Около 15% предложений - полноприводные модификации.

Список доступных для Opel Insignia моторов несколько раз пересматривали. С 2011 года автомобиль начали собирать в Калининграде. К плюсам марки эксперты отнесли стойкость к коррозии, богатое оснащение, отличную управляемость и почти эталонную эргономику в салоне. Минусы: мало надёжных агрегатных связок, частые сбои электроники и электрики, дорогое содержание и дефицитные запчасти. 

Если смотреть на моторы, то самыми благополучными считаются атмосферники 1.6 (115 л. с.) и 1.8 (140 л. с.). Динамичными их не назовешь, зато ресурс - около 350 тысяч км. Проблемные места - хилые модули зажигания и текущие термостаты.



Самые массовые 2-литровые турбомоторы в версиях до и после рестайлинга тоже имеют свои «болячки». После 50–80 тысяч км выходят из строя  шестерни и цепи привода ГРМ, топливный насос, также могут развалиться поршни и турбина. Более поздний вариант немного лучше, добавляют специалисты. 

2-литровые дизели тоже переживали модернизацию. Дореформенный вариант (130, 160 л. с.) часто губило  масляное голодание из-за неудачного насоса. В новом (140, 163, 170 л. с.) эту проблему удалось решить. Другие слабые места - топливная аппаратура, клапан EGR, сажевый фильтр и подтекающий теплообменник.

Подвеска достаточно крепкая и живучая. А проблемы с электроникой часто зависят от комплектаций - чем больше опций, тем больше мелких поломок.



Ранее стало известно, что компания Opel представила обновленный фургон Combo 2024 с электрическим, бензиновым и дизельным моторами.

Эксперты объяснили, зачем АвтоВАЗу понадобилась новая марка автомобилей

Участники авторынка страны высказали мнение о том, по какой причине тольяттинскому автогиганту понадобился новый бренд для производства автомашин для России.

 Эксперты решили, что Волжский автоконцерн намерен производить модели с китайской родословной. Для этого компании потребуется новый шильдик.   Под новой маркой «Х», зарегистрированной для питерской сборочной площадки, автогигант «АвтоВАЗ», вероятно, намерен производить модели китайский автомарок Chery или FAW. Эти предположения высказали аналитики авторынка при общении с редакцией РИА «Новости».  По мнению эксперта Максима Кадакова, российский автогигант может производить любые модели из КНР. Больше вероятности, что это будут, например, модельные линейки Chery и FAW. У Geely уже есть сборка в Белоруссии. Этой компании  пока хватает выпускаемых объемов на две страны. Haval тоже не войдет в этот перечень. Модели премиального класса также отпадают. Совместная работа по выпуску машин не актуальна с производителями из Ирана, потому что «АвтоВАЗ» не будет работать с потенциальными конкурентами, выпускающими бюджетные модели. Так, седан Tara по ряду технических особенностей не хуже моделей LADA и стоит примерно столько же, уточнил аналитик. Но в отличие от иномарок из Ирана, легковушки из КНР продаются по более высокой стоимости, чем вазовские «Гранты» или «Весты». В этой ситуации о речь не будет идти о внутреннем соперничестве между марками.  Автоэксперт Игорь Моржаретто также солидарен с коллегами в мысли о том, что концерн из Тольятти сделает новую марку для сборки иномарок с китайской родословной. Помимо класса В компании потребуются модели из категорий А, С и D. На разработку собственных машин для этого нет времени. Тогда подходит вариант сотрудничества с Китаем.   Читайте также о том, что специалист издания «За рулем» считает седан Renault Logan идеальным вариантом за цену в 500 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+