Эксперты объяснили, зачем АвтоВАЗу понадобилась новая марка автомобилей

Участники авторынка страны высказали мнение о том, по какой причине тольяттинскому автогиганту понадобился новый бренд для производства автомашин для России.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты объяснили, зачем АвтоВАЗу понадобилась новая марка автомобилей
 Эксперты решили, что Волжский автоконцерн намерен производить модели с китайской родословной. Для этого компании потребуется новый шильдик. 

 Под новой маркой «Х», зарегистрированной для питерской сборочной площадки, автогигант «АвтоВАЗ», вероятно, намерен производить модели китайский автомарок Chery или FAW. Эти предположения высказали аналитики авторынка при общении с редакцией РИА «Новости».

 По мнению эксперта Максима Кадакова, российский автогигант может производить любые модели из КНР. Больше вероятности, что это будут, например, модельные линейки Chery и FAW. У Geely уже есть сборка в Белоруссии. Этой компании  пока хватает выпускаемых объемов на две страны. Haval тоже не войдет в этот перечень. Модели премиального класса также отпадают.

Совместная работа по выпуску машин не актуальна с производителями из Ирана, потому что «АвтоВАЗ» не будет работать с потенциальными конкурентами, выпускающими бюджетные модели.
Так, седан Tara по ряду технических особенностей не хуже моделей LADA и стоит примерно столько же, уточнил аналитик. Но в отличие от иномарок из Ирана, легковушки из КНР продаются по более высокой стоимости, чем вазовские «Гранты» или «Весты». В этой ситуации о речь не будет идти о внутреннем соперничестве между марками.

 Автоэксперт Игорь Моржаретто также солидарен с коллегами в мысли о том, что концерн из Тольятти сделает новую марку для сборки иномарок с китайской родословной. Помимо класса В компании потребуются модели из категорий А, С и D. На разработку собственных машин для этого нет времени. Тогда подходит вариант сотрудничества с Китаем. 

RIA_8221957-pic_32ratio_900x600-900x600-80221.jpg

 Читайте также о том, что специалист издания «За рулем» считает седан Renault Logan идеальным вариантом за цену в 500 тыс. рублей.

Исследователи из Гарварда создали твердотельную батарею с зарядкой за 10 минут

Разработанная твердотельная батарея включает в себя литий-металлические аноды вместо графитовых.

 Исследователи из Гарвардской школы инженерных и прикладных наук Джона А. Полсона (SEAS) создали хитроумную твердотельную аккумуляторную батарею, на восполнение энергии которой уходит лишь 10 минут, при этом имея возможность заряжаться и разряжаться более 6000 раз. Это идеально подходит для электромобилей будущего.  Твердотельная батарея, разработанная исследователями из Гарварда, использует литий-металлический анод, а не графитовый. Сообщается, что эти новые аноды имеют в десять раз большую емкость по сравнению с коммерческими графитовыми анодами, и используют частицы кремния микронного размера. Это поможет остановить образование дендритов на аноде. Эти дендриты представляют собой крошечные выступы металла, которые могут копиться на поверхности анода и создавать неровную поверхность, отмечают исследователи.  Прототип аккумулятора, похожую по габаритам на почтовую марку, разработали в Гарварде. В компании говорится, что батарея смогла сохранить 80% своей емкости спустя 6000 циклов, что намного превосходит стандартные аккумуляторы. Гарвардский офис по развитию технологий предоставил лицензию на свою технологию компании Adden Energy, основателями которой являются выпускники Гарварда. Многие считают, что твердотельные аккумуляторы станут следующим рубежом развития электромобилей. Toyota входит в число производителей автомобилей, работающих над этими передовыми новыми батареями. Этот бренд недавно заявил, что будет продавать электромобили с твердотельными батареями через «пару лет». Эти батареи будут обеспечивать время перезарядки около 10 минут и запас хода до 1200 км.   Читайте также о том, что Toyota намерена выпустить до 10,3 миллиона автомобилей в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+