РОАД: переизбыток автомобилей на рынке России вызовет «войну скидок»

Излишнее количество автомашин в дилерских центрах страны может стать причиной конкурентной войны скидок.

Комментировать
Поделиться:
РОАД: переизбыток автомобилей на рынке России вызовет «войну скидок»
 Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин сделал заявление о том, что отечественный рынок на 50% включает в себя иномарки компаний из Китая.

 По его словам излишнее число таких легковушек вынудит продавцов автосалонов делать рекордные скидки, что может обанкротить дилерские компании нашей страны.

 На данный момент в России официально и неофициально предлагают купить порядка 60 брендов из КНР. Если намерения марок из Китая не поменяются, то в России в текущем году будут «лишними» порядка 500 000 автомашин. Такая цифра анонсирована экспертом при оптимистичном сценарии развития авторынка в предстоящее время.

В том году автоконцерны из КНР предложили свои новинки в 2 107 дилерских центрах. По мнению спикера, ряд закрытых автоцентров вновь начали свою деятельность под брендами из Китая.
Он также уточнил, что в ценовом сегменте автомобилей, которые предлагаются за 2 млн, на сегодняшний день насчитывается лишнее число легковушек. Этот факт не снизит их стоимость, но станет стимулировать автодилеров предлагать выгодные предложения, чтобы реализовать эти машины россиянам.

1bfb3b4b3cacf218a646db575c4c8b9e784c6b51.webp

 Читайте также о том, зачем тольяттинскому автоконцерну потребовалось регистрировать новый бренд автомашин.

Россиянам рассказали о верном способе сэкономить на техобслуживании автомобиля

Технологии проникают в каждый аспект нашего существования, в том числе и в обслуживание автомобиля. Однако, как предупреждает управляющий директор Frank Auto Ирина Франк, даже такие, казалось бы, рутинные функции, как техническое обслуживание автомобиля, могут иметь потенциальные последствия для финансового благополучия водителя, особенно если не до конца понимать все нюансы.

Техническое обслуживание автомобиля и техосмотр - два понятия, которые автомобилисты иногда путают. Тем не менее, как отмечает Ирина Франк, очень важно знать различия. Техосмотр - это процедура проверки безопасности, дающая разрешение на эксплуатацию автомобиля на дороге, а техническое обслуживание автомобиля - это замена расходных деталей для продления срока службы автомобиля и снижения риска возможных поломок, следует из информации портала naavtotrasse.ru.  Существует несколько видов технического обслуживания автомобиля: ежедневное, плановое и сезонное. Ежедневные проверки перед поездкой включают в себя осмотр основных систем. Плановое обслуживание соответствует рекомендациям производителя и включает в себя комплексную диагностику автомобиля. Сезонное обслуживание, несмотря на свою необязательность, направлено на повышение безопасности и включает в себя такие задачи, как замена шин, очистка радиатора, смазка замков и проверка системы климат-контроля. Периодичность технического обслуживания автомобиля указана в руководстве по эксплуатации или сервисной книжке. Если автомобиль все еще находится на гарантии, выбор дилера с разумными ценами может способствовать экономии. Истечение гарантийного срока может послужить поводом для переоценки и перехода к более бюджетным услугам. Экономить на обслуживании автомобиля можно не только выбирая более доступные услуги. Ирина Франк советует автовладельцам рассмотреть возможность самостоятельного выполнения некоторых работ, если они обладают необходимыми навыками. Кроме того, при выборе аналоговых деталей необходимо убедиться в их высоком качестве, чтобы избежать повреждений и аварий. Важно отметить, что экономия на обслуживании автомобиля вполне возможна, но при этом необходимо тщательно выбирать и следить за репутацией автосервисов. Низкие цены не всегда гарантируют высокое качество услуг.  Экспертные советы Ирины Франк станут ценным руководством для автовладельцев, помогая им сориентироваться в сложном мире технического обслуживания автомобиля и найти баланс между качеством и экономией.  Читайте также о том, что эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+