Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia
Журнал «За рулем» навал хороший вариант для тех, кто ищет на вторичке семейный автомобиль стоимостью от 850 тысяч рублей.
Список доступных для Opel Insignia моторов несколько раз пересматривали. С 2011 года автомобиль начали собирать в Калининграде. К плюсам марки эксперты отнесли стойкость к коррозии, богатое оснащение, отличную управляемость и почти эталонную эргономику в салоне. Минусы: мало надёжных агрегатных связок, частые сбои электроники и электрики, дорогое содержание и дефицитные запчасти.
Самые массовые 2-литровые турбомоторы в версиях до и после рестайлинга тоже имеют свои «болячки». После 50–80 тысяч км выходят из строя шестерни и цепи привода ГРМ, топливный насос, также могут развалиться поршни и турбина. Более поздний вариант немного лучше, добавляют специалисты.
2-литровые дизели тоже переживали модернизацию. Дореформенный вариант (130, 160 л. с.) часто губило масляное голодание из-за неудачного насоса. В новом (140, 163, 170 л. с.) эту проблему удалось решить. Другие слабые места - топливная аппаратура, клапан EGR, сажевый фильтр и подтекающий теплообменник.
Ранее стало известно, что компания Opel представила обновленный фургон Combo 2024 с электрическим, бензиновым и дизельным моторами.