Мантуров: бывший завод Hyundai запустят к середине 2024 года

Компания Hyundai в итоге отказалась от своего завода в Санкт-Петербурге. Однако площадка возобновит работу, и произойдет это уже через полгода.

Комментировать
Поделиться:
Мантуров: бывший завод Hyundai запустят к середине 2024 года
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о судьбе завода в Санкт-Петербурге, который принадлежал компании Hyundai. Уже известен новый владелец предприятия – им станет компания «Арт Финанс».

Сейчас переговоры находятся в очень активной стадии. Напомним, что Hyundai в итоге одобрил продажу своего российского завода. Причем цена продажи окажется очень маленькой – за предприятие заплатят примерно 10 тыс. рублей.

Интересно, что рыночная цена завода сейчас 219 млн долларов. При этом Hyundai планирует прописать в договоре возможность обратного выкупа в течение 2 следующих с момента заключения сделки лет. Производство машин Hyundai на заводе в Санкт-Петербурге было остановлено еще в марте 2022 года.

После этого постоянно ходили разные слухи об интересе к предприятию со стороны других компаний, однако реальная сделка должна состояться только сейчас.


Ранее Денис Мантуров сообщил, что компания Aurus собирается начать производство и продажи машин бизнес-класса. Сейчас бренд выпускает исключительно автомобили класса люкс.

Мантуров: Aurus запустит новую линейку авто бизнес-класса

Эти машины станут доступнее, чем нынешние авто из представительского класса.

У российского бренда Aurus может появиться новая линейка машин – относиться они будут к бизнес-классу, а не к авто класса люкс и представительскому сегменту. Об этом сообщил Денис Мантуров, который возглавляет Минпромторг. Причем произойти запуск новой линейки может уже в обозримом будущем – продажи должны стартовать в 2025 году. В новой линейке будет сразу несколько машин, среди них точно найдется место для машин S-класса, и даже для более бюджетных авто из E-класса. Их производство будет значительно более массовым, чем у моделей Komendant и Senat, которые доступны для покупки сейчас. Не исключено, что появятся не только седаны, но и внедорожник бизнес-класса. Целевая аудитория – это частные лица, однако не исключено, что на такие авто могут пересадить часть чиновников. А тем временем стало известно, что машины Aurus могут стать более доступными для конечного покупателя. Произойти это может, если на них вместо актуального двигателя будут установлены моторы от китайского внедорожника Tank.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+