Эксперты нашли все преимущества и недостатки новых Mercedes C-Class

Редакция издания Cenyavto.com перечислила особенности модели Mercedes C-Class. Подходит ли эта иномарка для русской зимы?

Комментировать
Поделиться:
Эксперты нашли все преимущества и недостатки новых Mercedes C-Class
 Перед тем, как решиться на покупку немецкой иномарки Mercedes-Benz C-Class, российским автолюбителям стоит узнать все ее минусы и плюсы. Но как отмечают эксперты авторынка, купив такую иномарку, можно пожалеть об этом уже в первую зиму.

 Mercedes-Benz C-Class считается одной из наиболее востребованных иномарок автоконцерна из Германии. На данный момент автопроизводитель готовит модернизированную версию, прототипы которой уже демонстрировали фотошпионы. Каковы же преимущества и недостатки этой модели?

 При перечислении преимуществ в первую очередь стоит назвать комфортабельность этой модели. Мягкая подвеска справляется с серьезными неровностями проезжей части. Тишина в интерьере возможна благодаря отличной шумоизоляции даже после набора скорости в 130 км/ч. Комфортабельные сидения с рядом настроек позволяют сделать оптимальную посадку. Даже при длительных поездках усталость почти не ощущается.

 Вторым преимуществом является надежность за счет долговечности ведущих узлов и силовых установок. Качественные отделочные материалы, выпуск авто на достойном уровне, тщательное тестирование — все это делает C-Class довольно износостойким. При своевременном техобслуживании машина без проблем преодолевает по 300-400 тысяч километров пути.

При этом одним из существенных минусов стал трудный запуск мотора при минусовой температуре в 25 градусов. Владельцы таких моделей уже испробовали методики с прогревами подкапотного пространства на протяжении 15 минут. В противном случае необходимо много попыток для начала движения.
Второй недостаток — существенная цена расходных материалов, в частности, колодок тормозов, дисков колес, моторного масла и т.д. Например, комплект колодок будет стоить в 1,5-2 раза выше по сравнению с массовыми брендами.

 Эксперты сделали вывод, что если говорить в общем, то Mercedes C-Class называется эталоном среднего класса по соотношению комфортабельности, динамических возможностей и надежности. При том, что существуют и минусы от его владения, модель — это хороший вариант для российских автолюбителей. 

115699cf44d745aa234ea0bbf45f1437.jpeg

  Читайте также о том, что немецкий тюнер переделал Mercedes-AMG G63 в дизайнерский кабриолет.

Автоэксперты нашли, что новые автомобили в России подешевели за декабрь на 3,6%

Появились подробности о том, насколько снизились в цене легковушки и внедорожники без пробега, которые продаются на российском рынке.

 На предпоследней неделе уходящего месяца, с 18 по 24 декабря, усредненный ценник легковушек без пробега, которые продаются на сервисе Авто.ру, составил 3 млн 734 тыс. рублей. Это на 3,6% меньше по сравнению с концом предшествующего месяца. Такие данные предоставили аналитики этого популярного сервиса.   К завершению минувшей осени легковушки без пробега предлагались примерно за 3 млн 874 тыс. руб. на портале Авто.ру. Несмотря на зафиксированное уменьшение цен в декабре, общий анализ отражает существенный рост прайс-листов на новые модели в течение всего 2023-ого. Так, за одиннадцать месяцев усредненный ценник машины без пробега достигал 3 млн 204 тыс. руб., а за декабрь — 3 млн 762 тыс. руб., что говорит о приросте цен за год до 17,4%. Также эксперты Авто.ру указали на незначительное сокращение медиальной цены новых автомашин в конце ноября по отношению с предшествующим месяцем на 0,6%.   Однако ряд легковушек, в том числе модели Lada и кроссовер Hyundai Santa Fe, демонстрировали значительное повышение цен как в процентном отношении, так и в конкретной сумме в рублях.   Читайте также о том, что специалист издания «За рулем» назвал интересный недорогой паркетник со вторичного рынка, который стоит до 2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+