Тюнер HWA представил стильный рестомод HWA EVO на базе гоночного Mercedes-Benz

Современный Mercedes 190E Evo II от тюнера HWA обретает форму. Ателье построит всего 100 экземпляров своего современного Evo II по цене от 714 000 евро за каждый.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер HWA представил стильный рестомод HWA EVO на базе гоночного Mercedes-Benz
 Современная интерпретация самого мощного и радикального Mercedes 190E становится все ближе. После первых эскизов сотрудники HWA представили серию рендеров. Они более точно воспроизводят дизайн одного из самых смелых творений, уникального и ограниченного выпуска, который покупатели получат в конце 2025 года.

 После эскизов наступает этап более точного воспроизведения работы в воссоздании. Гены максимальной спортивности немецкого чемпионата по кузовным гонкам представлены в полной мере: этот Mercedes 190E оснащен широкофюзеляжным комплектом, обеспечивающим беспрецедентную агрессивность.

 Большие передние и задние колесные арки сочетаются с огромными бамперами, на которых размещены большие кованые легкосплавные диски. Оригинальный дизайн максимально соблюден, хотя в каждом проекторе фары оснащены технологией Full LED. Независимый производитель по-новому интерпретировал рифленые задние фонари, теперь с двумя горизонтальными светодиодными линиями, которые придают более современный и грубый вид с большим спойлером, закрепленным на двух высоких мачтах сзади.

Технические детали пока остаются в секрете, но шасси, тормоза, рулевое управление и подвеска будут оснащены самыми передовыми технологиями, которые сделают аэродинамику образцом, а также высокую производительность и максимальную безопасность на борту.
Знаменитый седан Mercedes в настоящее время также проходит необходимые испытания силовой установки и доработку технических характеристик.

  Цена модели не из дешевых: 714 000 евро плюс НДС в Германии и соответствующие налоги каждой страны плюс стоимость транспортировки. В итоге получается миллион евро за модель, которая будет стоять в гараже.

HWA-EVO-2_1.webp

  Читайте также о том, что тюнер AC Schnitzer представил первый этап доработок BMW 5-Series 2024 года.

Под капотом старинной Alfa Romeo теперь находится мощный V8 производства Ferrari

На создание проекта по замене стандартного двигателя в старинном гоночном автомобиле Alfa Romeo ушли четыре года.Теперь под капотом итальянского автомобиля находится мощный двигатель V8 производства Ferrari.

 Alfa Romeo и Ferrari имеют долгую историю совместной работы, начиная с гонок Энцо Феррари за команду Alfa в 1920-х годах. Таким образом, для кого-то имеет смысл установить двигатель Ferrari 360 в классический GT Veloce 2000 года. Конечно, это был нелегкий проект. Этот строитель, австралиец по имени Джефф, начал с ржавой Alfa Romeo 1973 года, которой требовались новые панели кузова за средней стойкой.  В течение четырех лет он проделал всю работу по созданию этой дикой машины. На самом деле установка двигателя была одной из самых простых частей сборки. Он нашел его у экзотического авторемонтника в Аделаиде, Австралия, поэтому в процессе сборки проекта не было принесено в жертву ни одного Mint 360. Судя по всему, дешевле купить 3,6-литровый V8 Tipo F131, чем проводить масштабные модификации оригинального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Установка Ferrari V8 в моторный отсек Alfa оказалась гораздо более серьезной задачей. Силовая установка не намного длиннее оригинального четырехцилиндрового двигателя, но шире и выше. Джефф говорит, что во многих местах свободное пространство составляет всего около сантиметра. У него кастомный стальной капот с прозрачной секцией посередине, чтобы все это было видно. Вы могли бы подумать, что он будет использовать коробку передач Ferrari, но поскольку это вариант V-8 с передним расположением двигателя, Джеффу пришлось проявить творческий подход. Трансмиссия взята от Subaru BRZ, коробки передач, которая обычно выдерживает мощность менее 250 лошадиных сил и крутящий момент 200 фунт-футов. Мощность двигателя Ferrari составляет 395 лошадиных сил и 275 фунт-футов, что намного больше, чем Subaru вложила в BRZ. Тем не менее, модифицированные BRZ не вызывают новостей из-за обдува коробок передач направо и налево, так что, возможно, все будет в порядке. Джефф подсчитал, что его мощность на колесах составляет около 300 л.с., что является существенным улучшением по сравнению с оригинальным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 130 л.с. на коленвале. Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод. Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+