Немецкий тюнер превратил Mercedes-AMG G63 в уникальный кабриолет

Специальный кабриолет G63 может похвалиться наличием задних дверей-самоубийц и ценой в 1,3 миллиона долларов.

Комментировать
Поделиться:
Немецкий тюнер превратил Mercedes-AMG G63 в уникальный кабриолет
 Тюнер из Германии создал кастомную версию Mercedes-AMG G63. Он получил уместное название G63 Cabriolet и помимо того, что является просто кабриолетной версией обычного G63, у него есть двери-самоубийцы сзади.

 Тюнинг-ателье Refined Marques начало с двухдверного G-Class, а затем переняла все яркие внешние компоненты обычного четырехдверного G63, а также его 4,0-литровый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом. Затем тюнер убрал крышу и смог добавить небольшой набор задних дверей. Первоначально эти двери должны были быть такими же, как и любые обычные двери, но гендиректор Refined Marques Ахед Аль Бакри вместо этого решил сделать их дверями-самоубийцами, чтобы облегчить вход и выход пассажиров.

 Готовое творение почти похоже на крошечную версию Mercedes -AMG G63 6×6. Когда крыша открыта, сидящие на втором ряду могут насладиться полным пребыванием под открытым небом.

 Как сообщает Motor1, известная американская супермодель хотела купить первый экземпляр, произведенный немецкой фирмой, но вместо  этого ей предложили один из 20 экземпляров, которые ожидаются для продажи. Многие коллекционеры с Ближнего Востока также разместили заказы на особенную модель G63.

Первый экземпляр, произведенный и изображенный здесь, окрашен в синий цвет China Blue. Почти все внутренние поверхности салона обтянуты мягкой красной кожей, включая сиденья, дверные панели, рулевое колесо и приборную панель. Складная виниловая крыша также окрашена в красный цвет.
Учитывая, сколько у тюнера ушло времени и денег на создание этого специального кабриолета G63, неудивительно, что он не из дешевых. Запрашиваемая цена каждой из 20 единиц, предназначенных для производства, составляет 1,3 млн долларов.

Mercedes-AMG-G63-15.webp

  Читайте также о том, что тюнер HWA представил стильный рестомод HWA EVO на базе гоночного Mercedes-Benz.

Porsche Panamera 2024 года устроило танцевальное шоу с пневматической подвеской

Неизвестно, будет ли этот трюк доступен в качестве специальной функции в серийной модели.

 В Интернете полно видеороликов TikTok на танцевальную тематику. Автопроизводители поддержали эту тенденцию. В частности, новое танцевальное видео от Porsche демонстрирует активную подвеску совершенно нового Panamera в нетрадиционной манере.  В посте в Instagram показано, как подвеска Panamera третьего поколения совершает всевозможные поперечные и продольные движения, пока автомобиль стоит на месте. Короткое видео создано с помощью компьютерной графики, поэтому неясно, будет ли эта функция доступна в серийной модели.  В любом случае, технология, позволяющая Panamera танцевать, уже существует, поскольку каждым из четырех колес можно управлять индивидуально, поглощая любые неровности дороги и сводя к минимуму крены кузова в поворотах. Подобный трюк уже доступен в качестве опции для Mercedes-Benz GLE, помогая внедорожнику освободиться, когда он застревает в песке. Porsche Panamera 2024 года стандартно поставляется с двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской. Но видео рекламирует более сложную подвеску Porsche Active Ride, которая опционально доступна в комплектациях Panamera E-Hybrid. Эта установка сочетает в себе новую однокамерную пневматическую подвеску с активными амортизаторами и гидравлическим насосом с электроприводом, что обещает более широкий диапазон между комфортом и динамикой движения.  Во время презентации Panamera компания Porsche заявила, что ее дорожный просвет можно увеличить на 5,5 см с помощью функции «комфортный доступ», что приведет к посадке и высадке, как у внедорожника. Еще неизвестно, будет ли представительская модель также предлагать танцевальный режим, который не будет служить никакой другой цели, кроме демонстрации способностей продвинутой электроники.   Читайте также о том, что Porsche вспомнила 2023 год с перемоткой видео своих успехов с помощью искусственного интеллекта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+