Создатель рендера Бэтмобиля воплотил его в жизнь на базе Datsun

Визуализации превратились в настоящий автомобиль с трансмиссией Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Создатель рендера Бэтмобиля воплотил его в жизнь на базе Datsun
 За прошедшие годы в Сети показывали множество крутых рендеров автомобилей, изображающих невообразимые трансформации существующих автомобилей. Почти все эти виртуальные рисунки никогда не выходят за рамки проекта фотошопа. Однако этот Datsun 240Z стал одним из немногих счастливчиков, превратившихся в настоящий автомобиль.

 Идея впервые возникла в голове Эша Торпа, который разработал Бэтмобиль для фильма «Бэтмен» 2022 года. Художник имеет опыт создания многочисленных проектов с автомобильными компаниями, включая De Tomaso, Lamborghini и другие. На этот раз дизайнер объединился с Карлосом Печино, который работает в дизайнерской компании Make Haste Corp. Этот матово-черный Datsun стал их первым совместным проектом.

 Несколько вещей выделяются с точки зрения дизайна. Во-первых, стоит отметить расположение боковых камер, которые выполняют роль боковых зеркал. Они спрятаны в специальном кожухе перед дверями. Нелепо массивный диффузор сзади — еще одна изюминка. Уникальности добавляют колпаки колес из углеродного волокна, которые покрывают многоспицевые легкосплавные диски BBS.

Общий стиль, вдохновленный Бэтмобилем, также подчеркивается острыми боковыми юбками.
Стандартного 2,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя под капотом больше нет. Вместо этого мощность поступает от полностью электрической трансмиссии Tesla. Электродвигатель Model S установлен на задней оси, обеспечивая диковинный Datsun 401 лошадиную силу, что почти в три раза больше мощности, чем у оригинального 240Z. 

 Как и следовало ожидать, от 240Z взято лишь несколько компонентов для оформления салона. Есть нестандартная компоновка с тремя циферблатами в центре, рулевой колонкой от Chevy Equinox, цифровой приборной панелью и массивной центральной консолью.


  Читайте также о том, что автолюбитель из Казахстана продаетреплику Бэтмобиля за 399 тыс. долларов.

Немецкий тюнер превратил Mercedes-AMG G63 в уникальный кабриолет

Специальный кабриолет G63 может похвалиться наличием задних дверей-самоубийц и ценой в 1,3 миллиона долларов.

 Тюнер из Германии создал кастомную версию Mercedes-AMG G63. Он получил уместное название G63 Cabriolet и помимо того, что является просто кабриолетной версией обычного G63, у него есть двери-самоубийцы сзади.  Тюнинг-ателье Refined Marques начало с двухдверного G-Class, а затем переняла все яркие внешние компоненты обычного четырехдверного G63, а также его 4,0-литровый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом. Затем тюнер убрал крышу и смог добавить небольшой набор задних дверей. Первоначально эти двери должны были быть такими же, как и любые обычные двери, но гендиректор Refined Marques Ахед Аль Бакри вместо этого решил сделать их дверями-самоубийцами, чтобы облегчить вход и выход пассажиров.  Готовое творение почти похоже на крошечную версию Mercedes -AMG G63 6×6. Когда крыша открыта, сидящие на втором ряду могут насладиться полным пребыванием под открытым небом.  Как сообщает Motor1, известная американская супермодель хотела купить первый экземпляр, произведенный немецкой фирмой, но вместо  этого ей предложили один из 20 экземпляров, которые ожидаются для продажи. Многие коллекционеры с Ближнего Востока также разместили заказы на особенную модель G63. Первый экземпляр, произведенный и изображенный здесь, окрашен в синий цвет China Blue. Почти все внутренние поверхности салона обтянуты мягкой красной кожей, включая сиденья, дверные панели, рулевое колесо и приборную панель. Складная виниловая крыша также окрашена в красный цвет. Учитывая, сколько у тюнера ушло времени и денег на создание этого специального кабриолета G63, неудивительно, что он не из дешевых. Запрашиваемая цена каждой из 20 единиц, предназначенных для производства, составляет 1,3 млн долларов.   Читайте также о том, что тюнер HWA представил стильный рестомод HWA EVO на базе гоночного Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+