Этот модифицированный Lexus IS 300 близок к совершенству

В Сети представили проект сильно модифицированного исполнения японского седана Lexus IS 300. По мнению его создателей, машина близка к совершенству. Этот проект призван сделать IS300 интересным автомобилем для дрифта, к тому же он выглядит превосходно.

Комментировать
Поделиться:
Этот модифицированный Lexus IS 300 близок к совершенству
 Lexus IS первого поколения готов к модификации как легкий седан с силовой установкой 2JZ. На зарубежном YouTube-канале MartiniWorks показаны все модификации, которые помогут со вкусом улучшить роскошный седан. Хотя установка двигателя 2JZ-GTE в моторный отсек кажется способом увеличения мощности, MartiniWorks рекомендует оставить 2JZ-GE без турбонаддува. Вместо замены двигателя предлагается установить небольшую турбину и перенастроить ЭБУ. Двигатель мощностью 300 л.с. творил бы чудеса, а выхлопная система GReddy Supreme SP могла бы его усилить.



Lexus IS, продаваемый в Японии как Toyota Altezza, был доступен на некоторых рынках с двумя вариантами КПП: пятиступенчатой ​​​​механической или пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.


 Чтобы еще больше повысить производительность, MartiniWorks рекомендовали установить койловеры серии BR. Их можно объединить со стабилизатором поперечной устойчивости, но это не обязательно. Тем не менее, необходимо убедиться, что ваши втулки находятся в отличной форме.

 По внешнему виду автомобилю хорошо подойдет комплект 18-дюймовых колес с шинами 215/40 или 223/35. Точнее, колеса с пятью или шестью спицами от таких брендов, как Enkei и Konig. Возможно, вам стоит держаться подальше от колес SSR или OEM, поскольку они могут мешать колесным нишам, которые «слишком тонкие».

Что касается последних штрихов, MartiniWorks рекомендует обновить тормозные магистрали, роторы и фары. Задние фонари лучше оставить в покое, поскольку они стали визитной карточкой спортивного седана-конкурента BMW 3 серии.

Не так давно, наше издание писало о том, что осталось в самой бюджетной версии роскошного кроссовера Lexus RZ. На официальном сайте япоснкого бренда появилась информация о том, что полностью электрический кроссовер Lexus RZ получил более доступную базовую комплектацию с передним приводом. Это все равно намного дороже, чем цена, которую требуют за более доступный Toyota bZ4X.

У Ford главной новинкой 2024 года станет новая Puma с электрическим вариантом

Ford продолжает реализацию своего амбициозного стратегического плана для Европы.  2024 год станет годом жизненной важности для реализации его дорожной карты.

 Ford дорабатывает детали новых опций, которые он представит в Европе в течение 2024 года. Главной новинкой станет Ford Puma. Также состоится долгожданное обновление Ford Kuga.  Ford Puma - бестселлер. На повестке дня стоит запуск фейслифтинга. Обновление в середине цикла, которое позволит этому поколению Puma прожить остаток своего жизненного цикла в кузова кроссовера.  Внешний дизайн не претерпит особых изменений, но интерьер подвергнется серьезной переработке. Кроме того, линейка двигателей будет скорректирована для повышения эффективности. В качестве большой новинки к предложению появится 100% электрический вариант.  Puma станет конкурентом небольшим электрическим кроссоверам, таким как Peugeot E-2008, Opel Mokka Electric и MG ZS EV. Ford дорабатывает детали долгожданной разработки своего самого популярного внедорожника. Ford Kuga получит фейслифтинг. Это будет обновление в середине цикла для третьего поколения модели, которая остается на вершине рейтинга бестселлеров в своей конкурентной категории. Именно в салоне и в механическом разделе будут сосредоточены основные новинки. Разработчики этого автомобиля сделают ставку на бензиновые двигатели.   Читайте также о том, что на аукцион выставили Ford F-150 RaptorTRAX Кена Блока за 17,8 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+