Автоэксперт Хайцеэр: переход чиновников на российские автомобили окажется для них наказанием

Госслужащих из России обвинили в негативном отношении к моделям российской сборки.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Хайцеэр: переход чиновников на российские автомобили окажется для них наказанием
 Государственные служащие страны восприняли свой вынужденный переход с иномарок на отечественные модели авто как наказание. Свое мнение по этому вопросу высказал вице-президент Нацавтомобильного союза Ян Хайцеэр при общении с редакцией радио «Говорит Москва».

 Эксперт отметил в своей речи, что все чиновники осознают, как тяжело высшему руководству страны, которое по своим служебным делам использует штучные премиальные мидели Aurus, пересаживаться на бюджетные машины без ряда опций комфортабельности и безопасности. 

 «Когда правительство страны пересаживает чиновников на бюджетные модели российской сборки, а им хочется и дальше использовать в служебных целях Toyota Land Cruiser 200, то, например, внедорожники УАЗ для многих из них станут наказанием», — отметил спикер.

О том, что народным избранникам нужно решить вопрос о выборе в качестве служебных автомобилей исключительно модели российских автоконцернов «Москвич», Lada и Aurus, Володин сообщил в середине минувшего лета.
По его мнению, РФ не начнет заниматься развитием своей автопромышленности, если будут и дальше активно использоваться модели зарубежных марок. Если ничего с этим не сделать, то российские автолюбители так и будут ездить на иномарках покинувших страну брендов.

 В перечне российского Минпромторга прописано, что государственные служащие по рабочим задачам должны эксплуатировать легковушки «Веста», «Гранта» и внедорожники «Нива» в исполнениях Travel и Legend, а также внедорожные машины УАЗ «Патриот», «Пикап», «Профи», «Хантер», СГР. В этом же списке оказались и роскошные модели Aurus для высших членов правительства РФ: «Сенат» и «Комендант».

upload-06-pic_32ratio_900x600-900x600-4137.jpg

 Читайте также о том, что специалист редакции «За рулем» изучил преимущества и недостатки нового кроссовера Geely Coolray с 4-цилиндровым двигателем. 

Компания Saipa нашла способ продавать в России пикапы, грузовики и легковые автомобили

Концерн из Ирана SAIPA доставит на российский рынок новые модели из разных сегментов авторынка.

 Бренд SAIPA из Ирана готовится к поставкам на российский рынок не только новых седанов и хетчбэков, но и пикапов, а также моделей для бизнеса. Подробности этой темы рассказал глава экспортного направления компании Мансура Абтахи при общении с редакцией Sputnik.  По словам официального представителя компании, в Россию и Белоруссию готовятся поставлять коммерческие модели с разными показателями грузоподъемности. Также в списке новинок указываются грузовые внедорожники SAIPA-151 и SAIPA-251. Еще иранский автоконцерн организует поставки машин из массового сегмента B, к которому относятся иномарки Kwik и Saina. Из категории C россиянам стоит ждать модель Shahin.  Официальное представительство марки также намерено реализовывать на российском рынке комплектующие для «вторички» и наладить сборку автомашин, за счет чего ценообразование локализованных моделей получится снизить. Концерн назвал нашу страну одним из наиболее важных авторынков для концерна из Ирана. Специалисты этой компании наладят на российских и белорусских рынках сотрудничество с фирмой «Лаки Кэренси» из Белоруссии.  Читайте также о том, что дистрибьюторская компания бренда из Ирана SAIPA решила отказаться от реализации моделей на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+