Эксперт «За рулем» протестировал новый Geely Coolray с четырехцилиндровым мотором

Издание провело тестовые испытания кроссовера Geely Coolray с новой силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» протестировал новый Geely Coolray с четырехцилиндровым мотором
 Специалист редакции издания «За рулем» Милешкин назвал преимущества и недостатки модернизированного Geely Coolray. Эта модель обладает такими достоинствами, как современный агрегат с четырьмя цилиндрами, светотехника, а также стоимостью от 2 млн 590 тысяч рублей. 

 Недавно модернизированный Coolray считается единственной моделью в мире, у которого больше выхлопных труб, чем цилиндров в моторе. 3-цилиндровый турбированный агрегат заменили на 4-цилиндровый, сохранив рабочий объемом в полтора литра. Потолком стал новый показатель в 270 Нм, но диапазон его достижения снизился. Вес модели повысился на 17 килограммов.

 Снижение расхода бензина и сокращение времени на разгон до 100 км/ч можно объяснить переменами передаточных чисел в преселективной роботизированной коробкой передач. Ранее трехцилиндровый агрегат применяется и на Geely, и на Volvo. Новый мотор отличается ВНE15 ЕFZ. В числе отличий — смена фильтра масла с картриджного на металлический.

О ресурсе модели еще рано писать, так как агрегату нет и двух лет. Этот мотор считается дебютным продуктом фирмы Aurobay, созданного Geely и Volvo для создания моторов. Вероятно, в дальнейшем он будет использовать и в легковушках Volvo.
476fdbfbd204e0ee8e72af11c7f7ef9e63fa8ddb.jpg

После смены агрегата не изменился характер паркетника. Управление Coolray считается динамичным. После обновления машиной стало проще управлять, подвеска стала жёстче и тише. В интерьере машины довольно тихо, что зачастую встречается у иномарок из КНР этого класса.

 Стоимость модели доходит до 3 млн рублей, стартуя от 2,6 млн руб. Для паркетника В класса это достойная цена даже при актуальном уровне ценников. В конце этого года произошел парадокс: на отечественном авторынке реализуется три версии паркетника Geely Coolray на выбор.

 Вместе с модернизированной модификацией у автодилеров еще имеются остатки моделей предшествующего рестайлинга, оснащенных турбированной «тройкой» с отдачей на 150 «лошадей». Они доступны в четырех исполнениях с диапазоном цен от 2 млн 330 до 2 млн 740 тыс. руб.

 После распродажи остатков, российские дилеры будут продавать модель Belgee X50. Так называется Coolray, который выпускается на белорусской сборочной площадке «БелДжи». Эти паркетники уже представлены в России по цене от 2 млн 260 тысяч до 2 млн 470 тыс. руб. Стоит отметить, что лишь кроссоверы белорусской сборки получили в гамму оттенков черный оттенок кузова.

evhFfA7r_JnC48nhMwF2j3IQ-HY-1920.jpg

 Читайте также о том, что специалисты назвали сроки старта продаж на российском рынке новых легковушек Geely.

На российском рынке стартовали продажи кроссоверов Honda ZR-V за 4,3 млн рублей

В российских дилерских центрах началась реализация нового японского паркетника Honda.

 На российском рынке одновременно несколько автодилеров предлагают на продажу новый паркетник Honda ZR-V. «Официально» эту модель на российском рынке никогда не продавали.  Концерн Honda разработала модель ZR-V исключительно для авторынка КНР. Официальный дебют модели организовали в том году на международном мотор-шоу в Шэньчжэнь. Такая легковушка считается вариацией американского кроссовера HR-V и обладает аналогичными габаритами с моделью Mazda CX-5. Базой для паркетника стала архитектура Honda Civic с многорычажкой в задней части кузова. За сборку отвечает совместное предприятие GAC Honda.  Кроссовер обладает безрамочной радиаторной решеткой с ячеистым узором, оптикой на светодиодах, выступающим капотом, габаритной бамперной группой, стеклянной крышей, выхлопной системой, спойлером с третьим стоп-сигналом и раздельной задней оптикой. В интерьере Honda ZR-V установлена электронная приборная панель, вентиляционные дефлекторы, соединенные в одну линию, и 10,1-дюймовый экран мультимедийки.  В России этот кроссовер предлагается исключительно с полуторалитровым турбоагрегатом мощностью 182 «лошади» в тандеме с вариаторной трансмиссией. Потолком скорости стал показатель в 192 км/ч. Предусмотрен только передний привод, сообщает Autonews.ru. В столице ряд автодилеров импортируют Honda ZR-V из КНР в разных исполнениях. Наиболее бюджетной версией называется та, что продается от 4 млн 300 тыс. рублей и укомплектована климат-контролем на одну зону, видеокамерой заднего обзора, круиз-контролем, мониторингом света и кнопкой зажигания мотора.  Кроссовер в среднем исполнении продается за 4 млн 500 тыс. руб. и, помимо базовых опций, дополнительно укомплектован мониторингом усталости автомобилиста, отслеживанием полосы движения и мониторингом мертвых зон. Кроме того, эта версия обладает климатической установкой на две зоны. Для покупки максимальной версии нужно отдать 5 млн 300 тыс. руб.  Два столичных дилерских центра выдают двухлетнюю гарантию на эту модель.   Читайте также о том, что названы рублевые ценники более внедорожной версии пикапа Honda Ridgeline.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+