На рынке России начали продавать новые Chevrolet Monza по цене в 2 млн рублей

Российские дилеры импортировали седан Chevrolet без пробега, который оценили в 2 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
На рынке России начали продавать новые Chevrolet Monza по цене в 2 млн рублей
 У российских дилеров списки предложений пополнили седаны Monza. Их можно назвать максимально свежим поколением иномарки Chevrolet Lacetti.

 Monza спроектирован на базе Lacetti, что обусловило наличие характерной подвески в задней части кузова с применением стоек McPherson. Он укомплектован не совсем новым 1,5-литровым атмосферником, генерирующим 113 «лошадей». В паре с ним трудится «робот» на 6 ступеней. Все импортированные модели собирались на китайской сборочной площадке.

 По данным редакции Quto, ряд компаний доставили в страну несколько этих иномарок для «проверки на прочность». Ценообразование на них зависит от автосалонов, которые их предлагают. Средняя стоимость составляет 2 млн 100 тыс. руб. за исполнение Enjoy Edition. Это единственная доступная комплектация у всех автодилеров РФ.

В перечень оснащения входят: опция стабилизации, передние подушки безопасности и габаритный экран на головной панели. Он состоит из двух 10,25-дюймовых дисплеев каждый. Вместо климатической установки предусмотрен стандартный кондиционер. Есть подогреваемые пассажирские сидения.
RvW3hmM2JmFJ7uoXUIiC.webp

Дилеры отмечают, что эта модель может похвалиться полностью оригинальным кузовом с длиной в 4656 мм. В багажное отделение вмещается 405 л., что относит автомобиль к классическим представителям класса гольф. На китайском рынке эту легковушку относят к категории «бюджетного» сегмента.

OkJHCQ5mya2bjjQqxSIW.webp

  Читайте также о том, что новый семиместный паркетник Chevrolet Captiva к зиме получил наценку для российского рынка на миллион рублей.

Неисправности 3- и 4-цилиндровых двигателей Nissan и Infiniti оказались под федеральным контролем

Модные двигатели Nissan с регулируемой степенью сжатия подвергаются тщательной проверке после многочисленных жалоб на неисправности двигателей.

 Двигатели Nissan с переменной степенью сжатия привлекли внимание органов безопасности после многочисленных сообщений о предполагаемых отказах двигателя, потере мощности, детонации двигателя, а также об обнаружении металлических кусков и стружек в масляных поддонах.  Под следствием находятся 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель KR15DDT и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель KR20DDET. Они приводят в действие некоторые модели Nissan Rogue, Altimas и Infiniti QX50. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), эти двигатели можно найти в общей сложности в 454 840 автомобилях.  Обсуждая проблему с Nissan, НАБДД обнаружило, что автопроизводитель знал о недостатках двигателя. Фактически, в течение срока службы агрегатов произошло несколько изменений в производственном процессе для устранения повреждения главного подшипника и L-образного рычага, которые могли привести к заклиниванию. В рассматриваемых двигателях используется технология переменной степени сжатия, которая имеет многорычажную систему, изменяющую положение верхней и нижней мертвых точек поршней для изменения степени сжатия. Это позволяет ЭБУ динамически управлять двигателем в зависимости от обстоятельств и обеспечивает преимущества в мощности и эффективности. Ни автопроизводитель ни NHTSA пока не указали основную причину проблемы, но поскольку последний интересуется только этими двигателями, он кажется правдоподобным, что виновата, по крайней мере частично, новая система переменного сжатия.  Однако NHTSA пока не нашла повода заставить Nissan начать кампанию по отзыву автомобилей. Вместо этого он начал предварительную оценку проблемы, чтобы оценить ее масштаб, частоту и последствия для безопасности. По результатам проверки компания может потребовать от Nissan объявить отзыв.   Читайте также о том, что гибридный Nissan Note тоже перешёл на новый фирменный стиль марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+