Tesla ответила на критическую статью Washington Post о безопасности автопилота

В статье рассказывалось о случаях, когда водители Tesla попадали в аварию при использовании автопилота на дорогах, где он не предусмотрен. В опровержении Tesla, опубликованном на сайте Tesla on X, уточняется, что в одном конкретном случае водитель переключил автопилот с помощью акселератора и получил предупреждение о том, что круиз-контроль не тормозит.

Комментировать
Поделиться:
Tesla ответила на критическую статью Washington Post о безопасности автопилота
Автопроизводитель обвинил газету Post в том, что она использует случаи неправильного использования водителем системы автопилота для создания предположений о проблемах с ней, и предоставил собственные данные о дорожно-транспортных происшествиях, свидетельствующие о более низком уровне аварийности при включенном автопилоте, следует из информации журнала carscoops.com. 


В своем ответе, состоящем из 800 слов, Tesla подчеркнула, что водители несут ответственность за управление автомобилем, и привела пример, когда водитель взял на себя всю ответственность, несмотря на то, что семья жертвы аварии подала на него в суд. Tesla раскритиковала Post за отсутствие упоминания ключевых статистических данных, включая количество аварий с автопилотом и без него. Автопроизводитель утверждает, что без автопилота водители Tesla попадают в аварию каждые 1,4 миллиона миль, а с включенным автопилотом этот показатель составляет 4,85 миллиона миль. Tesla сравнила эти показатели с данными NHTSA за 2021 год, согласно которым в среднем аварии происходят каждые 652 000 миль, что говорит о более чем семикратном снижении риска ДТП при использовании автопилота.

В заключение Tesla заявила, что в статье Post несправедливо сделан акцент на злоупотреблениях водителей и не дана всесторонняя оценка безопасности Tesla. Она призвала к более объективному анализу заявлений о безопасности со стороны третьих лиц.

safety-report-Q4-22-desktop-scaled.jpg

 Несмотря на признание недостатков Tesla, ответ намекает на необходимость тщательной проверки систем помощи водителю и стандартов безопасности других автопроизводителей.

Читайте также о том, что грядущую Audi A7 Avant впервые засняли на тестах.
13 Декабря, 2023 г.

Грядущую Audi A7 Avant впервые засняли на тестах

Audi A7 Avant 2025 года выпуска, запечатленный во время испытаний, знаменует собой адаптацию Audi к электрическому будущему. С переходом A6 на полностью электрический вариант, A7 Avant становится новейшей номенклатурой для универсала с ДВС, подчеркивает журнал carscoops.com.

Audi пересматривает свою концепцию наименований, оставляя нечетные номера для традиционных автомашин и четные - для их электрических аналогов.  A7 Avant во многом унаследовал от своего электрического аналога, A6 Avant, знакомый буквенно-цифровой формат и характерные черты дизайна. Примечательно, что A7 Avant демонстрирует чуть более покатую заднюю дверь, добавляя оттенок элегантного стиля "Sportback" A7. Решетка радиатора имеет округлую, но традиционную форму, что отличает ее от футуристичного A6 Avant, а фары сохраняют классический вид. Что касается задних фонарей, то A7 Avant может похвастаться передовыми функциями, включая элементы, напоминающие рояль-ключ, и вертикальные компоненты для придания современной эстетики. Хотя конкретные детали о функциональности выхлопных труб остаются неясными, ожидается наличие гибридных силовых установок, причем RS7 может быть оснащен гибридной системой plug-in.  Стоит ожидать старт производства в следующем году, дата выхода A7 Avant пока не подтверждена. Этот переход отражает приверженность Audi к электрификации, а также вводит новый подход к наименованию, чтобы различать традиционные и электрические модели в линейке.  Читайте также о том, что новый Land Rover Defender Pacific Blue Edition посвящен австралийской культуре серфинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+