Hyundai и Kia разработали шины со встроенными зацепами против скольжения
Южнокорейские бренды представили интегрированную, легкосплавную и интеллектуальную технологию цепей противоскольжения.
Hyundai и KIA разрабатывают новые «умные» шины, которые вошли в историю цепей противоскольжения. Они считаются важным оборудованием для езды по обледенелым дорогам. На рынке есть разные типы цепей, но не такие, как у новинки Hyundai.
В технологии покрышек со встроенной цепью противоскольжения применяются модули из специального сплава со встроенной памятью формы, размещенных между колесом и резиной, так что при получении соответствующей команды активации с сенсорного экрана информационно-развлекательной системы эти модули выступают из резины шины м действуют как цепь противоскольжения. Разница по сравнению с другими, более традиционными цепочками, заключается в том, что они развертываются автоматически, возвращаясь к исходной форме, когда они не нужны.
Компания Hyundai, которая ожидает получения соответствующего номера патента в реестре Южной Кореи и Соединенных Штатов, пояснила, что шина имеет особый протектор с радиальными канавками, установленными через равные промежутки. В них расположены модули, выполняющие роль связующих звеньев на снегу. Цепи интегрированы, что также помогает памяти формы действовать как таковая.
Читайте также о том, что в России запустили продажи универсалов и хэтчбеков Hyundai i30 по цене от 2,1 млн рублей.
По теме
В технологии покрышек со встроенной цепью противоскольжения применяются модули из специального сплава со встроенной памятью формы, размещенных между колесом и резиной, так что при получении соответствующей команды активации с сенсорного экрана информационно-развлекательной системы эти модули выступают из резины шины м действуют как цепь противоскольжения. Разница по сравнению с другими, более традиционными цепочками, заключается в том, что они развертываются автоматически, возвращаясь к исходной форме, когда они не нужны.
Компания Hyundai, которая ожидает получения соответствующего номера патента в реестре Южной Кореи и Соединенных Штатов, пояснила, что шина имеет особый протектор с радиальными канавками, установленными через равные промежутки. В них расположены модули, выполняющие роль связующих звеньев на снегу. Цепи интегрированы, что также помогает памяти формы действовать как таковая.
Электрический ток, подаваемый при раскладывании и складывании, позволяет изменять или сохранять первоначальную форму. Когда они складываются и делают это в форме буквы «L», чтобы не соприкасаться с поверхностью дороги.
Но когда они получают электрический выходной сигнал, они принимают форму «J», благодаря которой они цепляются за дорогу. Эта технология не предполагает большего износа шин. Напротив, расположение модулей служит более надежным ориентиром для выявления деградации резины, чем индикатор, который есть у всех шин.Читайте также о том, что в России запустили продажи универсалов и хэтчбеков Hyundai i30 по цене от 2,1 млн рублей.