«АвтоВзгляд» нашел китайские машины, на которые чаще всего жалуются россияне

Портал «Автовзгляд» поделился результатами масштабного мониторинга: специалисты изучили больше 500 000 отзывов о китайских автомобилях в Сети. Оказалось, что большинство россиян скептически относятся к машинам из КНР.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзгляд» нашел китайские машины, на которые чаще всего жалуются россияне
Для обработки отзывов агентство Sidorin LAB использовало специальные алгоритмы и фильтры. Чаще всего российские владельцы китайских машин жаловались на сложности с техническим обслуживанием и нехватку автозапчастей.

Привезти автомобиль в сторонний сервис не получится - приходится обращаться к официальному дилеру. Китайские автопроизводители не дают доступ к каталогу официальных запчастей сторонним автосервисам. 

Официалы же не стесняются завышать чеки, зная, что у клиентов нет альтернативы. Только вот не все официальные сервисы способный обслужить китайский автомобиль. Дело в специфике сборки и производства китайских машин.

Среди марок, по которым собрали больше всего жалоб от клиентов, аналитики отметили Haval и Great Wall - их машины отличаются большим расходом топлива и быстро ржавеющим кузовом. Автомобили Exeed попали в список проблемных за низкое качество тормозных механизмов, а на марку FAW жалуются за плохой антикор и дешевый пластик. 

Владельцев автомобилей Omoda и Chery часто не устраивает эргономика водительского кресла. По моделям китайских марок Geely, Tank, Dongfeng и Changan неоднократно отмечался высокий расход топлива.

Машины JAC многие россияне не рассматривают для покупки из-за странного дизайна, а ещё владельцы таких автомобилей говорят, что им не хватало комфорта.



Ранее стало известно, что глава китайской марки Livan рассказал о перспективах локализации выпуска автомобилей в России.

Сотрудники Lamborghini стали работать меньше, а получать в разы больше денег

Рабочие, инженеры и другие специалисты, которые работают на предприятиях компании Lamborghini придумали способ, как работать меньше времени, при этом получать больше денег.

Согласно официальным сведениям, итальянский автопроизводитель согласился на четырехдневную рабочую неделю с большей оплатой.  Компания Lamborghini процветает, находясь под корпоративным зонтиком немецкого концерна Volkswagen Group. Дела у компании идут лучше, чем когда-либо, если учесть, что в 2022 году было продано рекордные 9 233 автомобиля, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году. Кроссовер Urus стал движущей силой высокого спроса: было поставлено 5367 экземпляров этой модели. В знак признательности своим сотрудникам, компания Сант-Агата-Болоньезе существенно сокращает количество рабочих дней. Профсоюзы FIOM и FIM-CISL достигли так называемого «исторического» соглашения с Lamborghini о значительном сокращении рабочего времени. Производственным работникам, работающим в двухсменном графике, пятидневную рабочую неделю планируется чередовать с четырехдневной. Это изменение приведет к сокращению рабочих дней на 22 раза в год. Те, кто работает в три смены, будут чередовать пятидневную рабочую неделю с двумя четырехдневными рабочими неделями, таким образом сокращая 31 день в год. Хотя сокращение рабочих дней обычно подразумевает сокращение заработной платы, на самом деле сотрудники будут зарабатывать больше. В рамках более широкого соглашения между профсоюзами и Lamborghini сотрудники получат в декабре этого года разовый бонус на сумму более 1000 евро. Кроме того, итальянский производитель экзотических автомобилей увеличивает размер переменных бонусов на 50 процентов. Ситуация станет лучше, поскольку рабочая сила будет расширяться за счет добавления 500 новых рабочих мест. Hе так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini тестирует приемника культового Lamborghini Huracan. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен приемник итальянского суперкара Lamborghini Huracan. Судя по видео, новинка не звучит так, как будто у нее установлен V10 под капотом. В этом длинном "шпионском" видео показано, как выглядит замена Huracan, а также вся линейка Lambo и пара старых Gallardo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+