Автоэксперты рассказали, как обстоят дела с обслуживанием китайских авто из премиума

Отечественные автоэксперты провели любопытный эксперимент. Их интересовало, как сегодня обстоят дела с обслуживанием премиальных машин китайских марок.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты рассказали, как обстоят дела с обслуживанием китайских авто из премиума
Накануне СМИ сообщили о сложной ситуации с поиском запчастей для китайских машин, причём особенно остро эта проблема наблюдается в премиальном сегменте. Редакция портала SPEEDME.RU решила выяснить, как сложно сегодня обслуживать китайский автомобиль премиум-класса.  

В ходе мониторинга журналисты выяснили, что сроки выполнения технических работ зависят от конкретной детали, которую нужно заменить. Сегодня долгим ожиданием отличаются поставки более сложных узлов - до двух месяцев. Стоимость техобслуживания напрямую связана с валютным курсом и актуальным состоянием логистических цепочек, отмечают специалисты.  

В ноябре средний чек за визит в автосервис вырос на 10-15%, делится статистикой пресс-служба ГК «Автодом».

Что касается надёжности новых китайских машин, то окончательный вывод делать ещё рано. Первые месяцы эксплуатации (особенно китайского премиума) показали, что фатальных проблем с новинками из КНР нет.

По статистике, частота обращений владельцев китайских премиальных машин в сервисы сопоставима с легковушками западных автобрендов. Более показательной картина станет через 2-3 года, говорят автоэксперты.



Ранее стало известно, что в скором времени россияне, владеющие автомобилями, столкнутся с проблемами. И на это указывают сразу три фактора.

Россиянам начали продавать удлиненные кроссоверы BMW X5

На российском рынке в продажу вышли новые кроссоверы BMW X5 с удлиненной базой колес. Растянутая версия паркетника BMW X5 отличается удлиненной на 13 см базой колес по сравнению с обычным исполнением иномарки.

 На российском рынке в продажу поступили более длинные паретники BMW X5, которые доставили в страну по системе параллельного импорта. В этой модели у пассажиров второго ряда кресел стало больше свободного пространства для ног.  Также конструкторы предусмотрели увеличение расстояния между рядами сидений. Они сделали более длинные двери второго ряда, а также скорректировали форму крыши. После этих переделок силуэт паркетника получился более гармоничным. По длине эта модификация кроссовера практически догнала родственную X7.  По данным портала Quto, удлиненные паркетники BMW X5 стали предлагать к покупке одновременно на нескольких посещаемых сайтах объявлений. Чтобы приобрести такую иномарку, нужно заложить в семейный бюджет 13 млн руб. За такую сумму автолюбители получат под капот турбированную «четверку» с рабочим объемом на 2,0 литра с отдачей на 272 «лошади» в паре с автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полноприводной системой.  Уже в базовом исполнении предусмотрена адаптивная подвеска на пружинах. Также есть более продуктивная версия модели с трехлитровым исполнением мощностью на 380 л.с. Здесь идет пневматическая база. Более продуктивная версия предлагается намного дороже — от 15 млн руб. Оба исполнения паркетника получили одинаковое происхождение: в Россию эти модели поставляются с китайской сборочной площадкой, т.к. за их сборку отвечает совместное предприятие BMW Brilliance.   Читайте также о том, что ранее в стране начали продавать паркетник BMW XM, который оценили в 25 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+