Новые внедорожники Haval H5 в России стали продавать почти вдвое дешевле

Внедорожник Haval H5 нового поколения официально на российском рынке ещё не был представлен. Однако это не мешает ему продаваться у нас.

Комментировать
Поделиться:
Новые внедорожники  Haval H5 в России стали продавать почти вдвое дешевле
Причём, как отметили в редакции портала «Автоновости дня», новый Haval H5 за пару месяцев стал доступнее почти в два раза. В октябре эта китайская модель обходилась россиянам в сумму 5,3 млн рублей. В начале декабря в продаже появились экземпляры с более бюджетными ценниками. 

На одном из классифайдов нашлось больше десятка автомобилей с прайсом от 2 941 000 рублей. В такую сумму оценили внедорожники 2023 года выпуска, и у каждого за плечами символический пробег. Купить можно как бензиновые Haval H5 с 2,0-литровым 218-сильным турбомотором, так и авто с 166-сильным турбодизелем. Оба двигателя сочетаются с 8АКПП и полным приводом. 

Большинство внедорожников продают «профессиональные продавцы» или дилеры из Приморья. У последних встречаются самые доступные экземпляры - от 2 941 000 до 3 950 000 рублей. В Новосибирске продают Haval H5 за 4 миллиона. У столичных дилеров есть три китайских внедорожника по цене от 3,95 до 4,2 млн рублей.

Haval H5 второго поколения на домашнем рынке представили в июле этого года. Его построили на платформе пикапа Great Wall King Kong Poer.
Новый Н5 считается самым большим внедорожником в модельном ряду марки: его длина, ширина и высота составляют 5190, 1905 и 1835 мм при колёсной базе 3140 мм.



Ранее стало известно, что китайский кроссовер Haval Monster получил в России новое имя Haval F7.

Nissan разрабатывает Leaf нового поколения: хэтчбек могут переделать в купе-кроссовер

Новый Nissan Leaf станет кроссовером. Согласно слухам, он будет выглядеть как концепт Chill-Out. Предположительно, новинка выйдет примерно через год.

 Nissan Leaf следующего поколения превратится в крупный кроссовер. Издание Automotive News Europe сообщает, что концепция Chill-Out, представленная в 2021 году, представляет собой обновленный дизайн электромобил я.  Концепция Chill-Out существенно отличается от нынешнего стиля Leaf. Он дебютировал с гладким листовым металлом и простыми линиями. Похожая на купе крыша придала ему спортивную эстетику, усиленную большими колесами, выдвинутыми к внешним углам. Яркой V-образной решетки радиатора нигде не было, но черная лобовая вставка и фонари сохранили форму.  Задняя часть имитирует переднюю часть с черными вставками, в которых расположены задние фонари — два вертикальных и три горизонтальных блока — и надпись Nissan. У него также была аппликация на бампере для дополнительного контраста. Единственное место, где концепт в конечном итоге будет отличаться от серийной модели, — это интерьер. Концепция Chill-Out была направлена  на расслабление благодаря автономности: в модели отсутствовали традиционные органы управления, а на минималистической приборной панели доминировал большой дисплей. До этого будущего еще несколько лет. Когда появится преемник Leaf, Nissan не будет производить его в Америке. Источники сообщили Automotive News, что автопроизводитель планирует экспортировать продукцию из Северной Америки в Англию. Продажи Leaf колебались в пределах 10 000 штук в течение последних нескольких лет, но за первые девять месяцев года упали почти на 35%. 2023 год может стать одним из худших годов продаж модели с момента ее запуска: на данный момент продано всего 5804 экземпляра. Но это всего лишь доказательство того, что автопроизводителю необходимо провести тщательный ремонт модели.  Ситуация с электромобилями сильно изменилась с тех пор, как Nissan представил Leaf в 2011 модельном году. Он прибыл с дальностью хода всего до  160 км и временем зарядки ледников. Сегодня есть еще много вариантов. Несколько лет назад Chevrolet обновил Bolt, одного из конкурентов Leaf, представив более высокий Bolt EUV, чтобы повысить его популярность среди помешанных на кроссоверах потребителей. Читайте также о том, что Nissan повторно отзывает Rogue 2021 года из-за дефектных тормозных суппортов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+