Автоэксперт Тимашов допустил блокировку доступа к ПО ввезенных в Россию автомашин
То, что зарубежные автопроизводители могут ограничивать российским пользователям доступ к ПО, уже не новость. Но вот информация о полной блокировке машин кажется фейковой.
Такой точкой зрения в беседе с порталом НСН поделился директор по сервису ГК «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Он рассказал журналистам, что таких прецедентов не было.
Автопроизводителям сложно заблокировать машину с помощью офлайн-диагностики, а от онлайн-версий нашу страну уже отключили. Теоретически ничто не мешает зарубежным маркам блокировать доступ к ПО, допускает специалист.
Перепрограммировать такие машины можно, только гарантий качества никто не даст, говорит Тимашов. По словам автоэксперта, автовладельцам нужно самим определиться с тем, есть ли у них желание, время и деньги решать такие проблемы.
Ранее стало известно, какие модели вошли в ТОП-10 лучших подержанных автомобилей из Европы.
По теме
Автопроизводителям сложно заблокировать машину с помощью офлайн-диагностики, а от онлайн-версий нашу страну уже отключили. Теоретически ничто не мешает зарубежным маркам блокировать доступ к ПО, допускает специалист.
Перепрограммировать такие машины можно, только гарантий качества никто не даст, говорит Тимашов. По словам автоэксперта, автовладельцам нужно самим определиться с тем, есть ли у них желание, время и деньги решать такие проблемы.
Ранее мы писали, что собственники машин марок BMW, Mercedes и Renault, которые попали к нам в страну неофициально, столкнулись со сбоем в работе.
Проблемы начинались при подключении техники к несертифицированному диагностическому оборудованию. Машины начинали считать, что их угнали. Сервисменам, чтобы исправить ситуацию, приходилось сбрасывать прошивку автомобилей до заводских настроек.Ранее стало известно, какие модели вошли в ТОП-10 лучших подержанных автомобилей из Европы.