Автоэксперт Тимашов допустил блокировку доступа к ПО ввезенных в Россию автомашин

То, что зарубежные автопроизводители могут ограничивать российским пользователям доступ к ПО, уже не новость. Но вот информация о полной блокировке машин кажется фейковой.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Тимашов допустил блокировку доступа к ПО ввезенных в Россию автомашин
Такой точкой зрения в беседе с порталом НСН поделился директор по сервису ГК «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Он рассказал журналистам, что таких прецедентов не было. 

Автопроизводителям сложно заблокировать машину с помощью офлайн-диагностики, а от онлайн-версий нашу страну  уже отключили.  Теоретически ничто не мешает зарубежным маркам блокировать доступ к ПО, допускает специалист. 

Перепрограммировать такие машины  можно, только гарантий качества никто не даст, говорит Тимашов. По словам автоэксперта, автовладельцам нужно самим определиться с тем, есть ли у них желание, время и деньги решать такие проблемы. 

Ранее мы писали, что собственники машин марок BMW, Mercedes и Renault, которые попали к нам в страну неофициально, столкнулись со сбоем в работе.
Проблемы начинались  при подключении техники к несертифицированному диагностическому оборудованию. Машины начинали считать, что их угнали. Сервисменам, чтобы исправить ситуацию, приходилось сбрасывать прошивку автомобилей до заводских настроек.



Ранее стало известно, какие модели вошли в ТОП-10 лучших подержанных автомобилей из Европы.

Volkswagen сталкивается с серьезными проблемами и существенно сокращает расходы

Volkswagen, крупнейшая автомобильная группа в Европе, сталкивается с серьезными проблемами, поскольку ее флагманский бренд приступает к реализации инициативы по существенному сокращению расходов.

Томас Шефер, генеральный директор марки Volkswagen, подчеркнул необходимость срочного решения этой проблемы во время встречи в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, ссылаясь на высокие затраты и низкую производительность, которые сделали автомобили неконкурентоспособными. Шефер заявил: "С нашими нынешними структурами, процессами и высокими затратами мы больше не конкурентоспособны как бренд Volkswagen".  В ответ на это немецкий производитель реализует программу экономии в размере 10,9 миллиарда долларов (10 миллиардов евро), включая сокращение персонала. Эти меры по сокращению расходов, эквивалентные как минимум двум крупным заводам, направлены на устранение разрыва в конкурентоспособности. Ожидается, что конкретные детали плана будут доработаны к концу 2024 года. Гуннар Килиан, член правления Volkswagen, отвечающий за человеческие ресурсы, подчеркнул необходимость устранения избыточных процессов и лишнего багажа внутри компании для улучшения результатов. Этот шаг происходит на фоне проблем в секторе электромобилей: недавно Volkswagen сократил производство на некоторых европейских заводах из-за проблем с цепочкой поставок и нестабильного спроса.  В случае успеха эти меры по сокращению расходов могут привести к более конкурентоспособным ценам для потребителей. Следует также подчеркнуть, несколько ранее мы сообщали о том, как быстро выучить билеты ПДД для сдачи экзамена в ГИБДД. Эксперты дали ряд советов, чтобы помочь в подготовке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+