Новое поколение кроссовера Audi Q3 получит сильно измененный дизайн

Западные издания опубликовали рендеры, на которых показан новый кроссовер Audi Q3. Это также будет последний в истории немецкого бренда Q3, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Новый Audi Q3 появится в 2024 году

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение кроссовера Audi Q3 получит сильно измененный дизайн
 Западные шпионы из Германии прислали первую партию "шпионских" фотографий Audi Q3 следующего поколения в сентябре этого года. Прототип прошел испытания на дорогах общего пользования с полностью замаскированным кузовом, на него уже были установлены серийные кузовные панели и фары. Теперь западные издания пытаются угадать, как же будет выглядеть серийная версия кроссовера с помощью этих эксклюзивных визуализаций.



 В отличие от более традиционного A5 Avant 2024 года, новый Q3 будет иметь радикально измененный дизайн передней панели по сравнению с предыдущей моделью. 


Восьмиугольная решетка радиатора Singleframe будет немного меньше, поскольку вокруг области, отделяющей решетку от нижнего воздухозаборника, будет больше пластика. Панель также будет иметь новый узор с перекрывающимися U-образными мотивами. Однако это не самое большое изменение, поскольку две большие прямоугольные фары будут располагаться по двум углам бампера и действовать как ближний и дальний свет.

 Хотя это и не видно на этих рендерах, ожидается, что задняя часть получит более консервативный дизайн. Задние фонари станут тоньше, но сохранят свою базовую форму, как видно на шпионских фотографиях за сентябрь. В определенной степени задние фонари будут по форме похожи на группы, которые можно увидеть на Q4 E-Tron, хотя светодиодной ленты, соединяющей их через багажник, не будет – по крайней мере, мы ее пока не видим.

Третье поколение Q3 – последнее с двигателем внутреннего сгорания под капотом – будет базироваться на платформе MQB Evo от Volkswagen Group. Архитектура будет аналогична новому Volkswagen Tiguan, который имеет подключаемую гибридную версию с запасом хода до 120 км. на чисто электрической энергии. Фактически доступны две модели PHEV мощностью 201 лошадиная сила и 268 л.с. Также есть базовый 1,5-литровый мягкий гибридный бензиновый турбодвигатель, а также более крупный и мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Ожидается, что линейка двигателей нового Q3 будет очень похожей.



Не так давно, наше издание писало о том, что гоночная версия Audi R8 GT2 стоит 652 000 долларов. По сути, это версия немецкого спорткара, предназначенная только для использования на гоночном треке. Новинка передает 630 лошадиных сил на задние колеса. Audi R8 GT2 стоит 652 000 долларов или 57 454 629 руб.

Суд доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен

После двух побед в штате Калифорния, США, компания Tesla терпит неудачу во Флориде. Судья окружного суда доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен - Tesla FSD Beta не может остановиться на пешеходном переходе.

 Судья из Флориды нашел «разумные доказательства» того, что Tesla вместе со своим генеральным директором Илоном Маском и другими менеджерами знали, что так называемая усовершенствованная система помощи водителю неисправна, но все же позволяла автомобилям управляться небезопасно, сообщает Reuters. Эта новость появилась после того, как судья Рид Скотт в окружном суде округа Палм-Бич на прошлой неделе постановил, что истец по иску о смертельной аварии с участием Tesla Model 3 может обратиться в суд и предъявить иски о штрафных санкциях к производителю электромобиля за умышленное причинение ущерба, неправомерное поведение и грубую халатность.     Судебный иск связан с аварией 2019 года к северу от Майами, в которой Tesla Model 3 въехала под прицеп вывернувшего на дорогу 18-колесного грузовика, срезав крышу автомобиля и убив Стивена Бэннера, владельца электромобиля. По данным Reuters, судебный процесс, назначенный на октябрь, был отложен и не перенесен. В рамках постановления, позволяющего истцу обратиться в суд, судья отметил, что жена Баннера должна иметь возможность доказать присяжным, что предупреждения Tesla в ее руководстве и соглашении «clickwrap» были неадекватными. «Было бы разумно заключить, что ответчик Tesla через своего генерального директора и инженеров прекрасно осознавал проблему, связанную с тем, что «автопилот» не мог обнаружить перекрестное движение», — написал судья. Скотт процитировал рекламный видеоролик Tesla, выпущенный в 2016 году (вложенный ниже), в котором показано, как один из ее электромобилей едет без вмешательства человека. В начале видео есть заявление об отказе от ответственности: «Водитель присутствует только по юридическим причинам. Он ничего не делает. Машина едет сама». Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla планирует запустить бета-версию «полного беспилотного вождения» в Китае. Tesla готовится запустить бета-версию автопилотируемого управления на дорогах КНР с выпуском 12-й версии программного обеспечения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+