Компания Audi тестирует обновленные версии быстрых седанов Audi S3 и RS3

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами обновленных седанов Audi S3 и RS3. Даже несмотря на камуфляжную пленку можно заметить, что новинки получат новые фары и бамперы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi тестирует обновленные версии быстрых седанов Audi S3 и RS3
 Audi твердо намерена выпускать только электромобили с 2026 года, но еще есть время обновить свои компактные автомобили в последний раз. Западные шпионы познакомились поближе с предстоящим новинками. Хотя оба были замечены на тестировании в кузовах седан, предыдущие прототипы в кузове хэтчбек показали, что пятидверный Sportback также получает обновленную версию.



 Фары, выглядывающие из-под камуфляжа, начиная с передней части, имеют новую светодиодную подпись с множеством расположенных сверху параллелограммов разных размеров. 


Фары теперь обрамляют обновленную решетку радиатора с разными узорами, в зависимости от модели. Решетка S3, откровенно говоря, заставляет нас думать о Hyundai Elantra N. На RS3 наклонные вертикальные планки между нижним воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями, кажется, исчезли, что придает бамперу более чистый вид.

 Поскольку это обновление только в середине цикла, профиль по сути будет перенесен, хотя Audi может оживить ситуацию новым дизайном колес и свежими цветами. Сзади S3 сохранит свои четыре патрубка выхлопной системы, в то время как более мощный RS3 сохранит свою фирменную пару овальных выхлопных труб. Оба, похоже, имеют новую графику задних фонарей и слегка наклоненные вертикальные красные отражатели вместо горизонтальных, как у текущей модели.

Еще неизвестно, будут ли какие-либо изменения под капотом. Audi S3, безусловно, заслуживает большей мощности, учитывая, что в Европе у него 310 л.с. и только 306 л.с. Причина, по которой мы поднимаем эту тему, заключается в том, что менее модный Volkswagen Golf R предлагается в Европе с мощностью 329 л.с. Кажется, что VW не может превзойти своего более красивого брата Audi.



Не так давно, наше издание писало о том, что администрация Ростова выставила на аукцион премиальные автомобили Audi. Такую информацию можно найти на сайте муниципалитета, передает портал «АиФ Ростов».
21 Ноября, 2023 г.

Представлен фургон Renault Master 2024 года с дизельными, водородными и электромоторами

Дебютировало четвертое поколение коммерческого автомобиля Renault Master 2024 года с более чем 40-летней историей и показателями продаж, превышающими планку в 3 млн авто. Новый Master имеет дизельную, электрическую и водородную версии.

 Компания уделила особое внимание целям, поставленным перед новым поколением Master. Он отличается надежностью, прочностью и безопасностью. Изменения особенно заметны в передней части автомобиля. Фургон демонстрирует фирменный стиль Renault с новым логотипом и световой подписью в форме буквы C благодаря полностью светодиодным фарам. Задняя часть имеет оптимизированный размер для улучшения аэродинамики и облегчения доступа и выхода из грузового отсека.  Корректировки, внесенные командой дизайнеров во внешний вид Master, позволили уменьшить SCx более чем на 20%. Для этого капот укоротили, лобовое стекло сдвинули вперед и наклонили, а также изменили форму наружных зеркал заднего вида. Новый Master в стандартной комплектации предлагается в семи цветах кузова и более чем 300 специальных оттенках.  «Нервным центром» салона является 10-дюймовый сенсорный экран. Ключевой компонент для управления новой мультимедийной системой openr link. Она совместима с Android Auto и Apple CarPlay. Новый Мастер может похвастаться широким ассортиментом. Включает 20 различных силуэтов объемом от 11 до 22 м3, с увеличенной шириной доступа на 40 мм на сдвижной боковой двери и увеличенной погрузочной длиной с прибавкой на 100 мм. С завода доступны 20 конверсионных баз. Укороченная колесная база и переработанная передняя ось обеспечивают лучшую маневренность в городских условиях при радиусе поворота 1,5 м.   В моторной гамме есть четыре дизельных двигателя Blue dCi мощностью 105, 130, 150 и 170 л.с. в паре с МКПП или АКПП с гидротрансформатором. Доступен электрический вариант. Новый Renault Master E-Tech Electric. Фургон доступен в версиях мощностью 131 л.с. и 143 л.с. Два двигателя связаны с литий-ионной батареей емкостью 40 кВтч или 87 кВтч . Автономность Master E-Tech Electric превышает 410 км по циклу WLTP для версии с большой батареей. Модель мощностью 40 кВтч может проехать около 180 км на одной зарядке. Новый Renault Master поступит в дилерские центры в 2024 году. Также будет версия с водородными топливными элементами. Цены на данный момент неизвестны.   Читайте также о том, что в будущую линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+