Премиальная Genesis представила внедорожную версию кроссовера Genesis GV70

Специально для участия в раллийных гонках, южнокорейская марка представила более внедорожную версию своего кроссовера Genesis GV70.

Комментировать
Поделиться:
Премиальная Genesis представила внедорожную версию кроссовера Genesis GV70
 С момента своего дебюта, Genesis GV70 стал одним из самых роскошных продуктов Hyundai Motor Group. Несмотря на то, что бренд уже работает над обновлённой версией этого кроссовера, это ни в коем случае не старый автомобиль. Прежде чем обновленная модель будет готова к выпуску, Genesis "открывает новые горизонты" в сегменте премиальных кроссоверов, представив кроссовер GV70, спроектированный и построенный в сотрудничестве со специалистами по бездорожью из команды Delta. Однако на данный момент это всего лишь концепция.



GV70 Project Overland, созданный в честь 40-летия Delta, представляет собой прототип, который превращает роскошный кроссовер в гораздо более мощную машину без глубоких модификаций шасси. 


Однако благодаря обновлению подвески автомобиль теперь сидит почти на два дюйма выше над землей и имеет более широкую посадку благодаря комплекту 18-дюймовых черных колес Classic B Rugged, оснащенных шинами Continental ATR. Эта установка находится под расширенными колесными арками.

 Еще одним улучшением внедорожного вида является набор дополнительных фонарей PIAA, установленных на крыше, а также фонари Baja Style, встроенные в решетку радиатора. Для тех, кто предпочитает брать с собой необходимое снаряжение для приключений, есть специально разработанный багажник на крыше с надежными точками крепления.

Энтузиасты и любопытные зрители приглашаются лично познакомиться с GV70 Project Overland на автосалоне в Эссене в Германии с 1 по 10 декабря. Интересно, что концепт можно увидеть на стенде Continental.

Что касается обновленного GV70, о котором мы упоминали ранее, мы ожидаем, что кроссовер получит обновленную переднюю панель с новыми фарами в стиле G90 и обновленную решетку радиатора на моделях с двигателем внутреннего сгорания. Вероятны и другие визуальные изменения, а также могут быть улучшения внутри салона. По слухам, более крупный и дорогой GV80 получит гигантский 27-дюймовый изогнутый OLED-экран, и будет интересно посмотреть, будет ли меньшая модель также модернизирована за счет новой компоновки приборной панели.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Genesis G80 оказался лидером экономичности в линейке электромобилей Hyundai. В мире электромобилей (EV), где царит жесткая конкуренция, Hyundai Motor Group стала грозным игроком, продавая больше всего EV в Северной Америке и даже опережая Tesla.
24 Ноября, 2023 г.

Родстер Pagani Imola теперь доступен с мотором V12 мощностью 838 л.с.

Итальянский родстер Pagani Imola теперь можно приобрести с двигателем твин-турбо AMG V12 мощностью 838 лошадиных сил. Максимальная скорость нового исполнения суперкара ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.

Итальянский родстер Pagani Imola теперь можно приобрести с двигателем твин-турбо AMG V12 мощностью 838 лошадиных сил. Максимальная скорость нового исполнения суперкара ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.   Прошло более четырех лет с тех пор, как мы впервые увидели купе Imola на базе Huayra, и теперь Pagani наконец представляет версию модели в кузове родстер. Хотя Codalunga технически является новейшим автомобилем компании, экзотическая итальянская марка пока не готова отказаться от Huayra. Это не так уж удивительно, учитывая, что спустя годы после запуска Huayra было много единичных экземпляров Zonda.  Это новейшее творение рекламируется как лучший автомобиль марки с открытым верхом за всю историю.    Есть совершенно веская причина, почему у него такой дикий аэродинамический пакет – дизайн напоминает самую хардкорную Huayra, когда-либо созданную. Мы говорим о версии R, бескомпромиссном "звере", предназначенном только для трековых дорог. Большая разница здесь в том, что Pagani разработала Imola Roadster для уличного использования. До добавления жидкостей его вес составляет всего 1260 килограммов, поэтому он примерно такой же тяжелый, как супермини. Но это не малолитражный хэтчбек с трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем, поскольку у него огромный двигатель V12.  Оснащенный 6,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, разработанным AMG, Imola с открытым верхом развивает мощность в 838 лошадиных сил и крутящий момент в 1100 Ньютон-метров. Вся мощь Аффальтербаха передается на задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач, разработанную Xtrac специально для Pagani. В конечном итоге он разгонится до 350 км/ч, прежде чем сработает электронный ограничитель максимальной скорости. Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ выставили на продажу редкий спорткар Pagani Huayra 2022 года по цене 229 млн рублей.  Российские автолюбители могут приобрести уникальный спорткар Pagani Huayra, который оценили в 229 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+