Genesis устроила предпоказ купе GV80 и GV80 2025 перед премьерой в Лос-Анджелесе

Корейский премиальный автобренд рассказал, чем будут отличаться купе GV80 и GV80 2025 года в американской спецификации.

Комментировать
Поделиться:
Genesis устроила предпоказ купе GV80 и GV80 2025 перед премьерой в Лос-Анджелесе
Купе GV80 предложит покупателям в США привлекательный дизайн, а также эксклюзивные 20- и 22-дюймовые колеса. На корме авто красуется заметный спойлер, а заднее окно получилось немного угловатым. 

Обновленный GV80 получает другую решетку радиатора и новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. К ним присоединяются искусственная защитная пластина и новая хромированная отделка. Также кроссоверу достались новый задний бампер, скрытый выхлоп и рестайлинговые колеса.

В салоне - новая цифровая приборка и 27-дюймовый OLED-дисплей. Центральная консоль тоже заметно изменилась, а подстаканники стали больше. Рычаг КП примерил роскошный «хрустальный» дизайн. Также автопроизводитель обновил беспроводное зарядное устройство, физические ручки регулировки громкости и настройки. Плюс появился более традиционный 3-спицевый руль. 



GV80 будет предлагаться с двумя двигателями. Это 2,5-литровый 300-сильный четырехцилиндровый турбомотор и 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом с отдачей 375 л.с. 

Купе GV80 получит 3,5-литровый 409-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электрическим нагнетателем.
Базовым мотором, предположительно, станет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. О характеристиках и ценах сообщат в следующем году.



Ранее стало известно, что компания Genesis показала XV, смелый концепт внедорожника для конкуренции с Lamborghini Urus. 

Стали известны автомашины, у которых повысились цены в первой половине ноября 2023 года

В этом списке оказалось довольно большое количество моделей. И главное – рост цен получился существенным, несмотря на стабилизацию курса рубля.

Портал «Цена Авто» назвал машины, которые стали стоить дороже в России в первой половине ноября. Ценник на LADA Granta вырос на 64 тыс. рублей. Произошло это для авто в типах кузова седан и лифтбек. В относительных величинах рост цен также впечатляющий – от 6,4% до 8,7%. При этом кросс-версия выросла в цене еще сильнее – на 79 тыс. рублей. А авто с приставкой Sport повысились в цене на 84 тыс. рублей. Самая большая прибавка зафиксирована у коммерческой «Гранты» - плюс 94 тыс. рублей. При этом стартовые версии остались в той же цене, что и в конце октября. Отмечается рост цен и на другие модели LADA. Флагманская Vetsa стала дороже на 83-91 тыс. рублей. Такие же цифры относятся и к модели Vesta Cross. В относительной величине это от 4,6 до 6,4%. LADA Niva Legend в ноябре стала дороже сразу на 85-91 тыс. рублей – прибавка для некоторых версий составила 9,3%. Наконец, самый большой рост стоимости среди моделей LADA зафиксирован у Niva Travel – «плюс» 106 тыс. рублей. Произошло повышение цен на электрические авто марки Evolute, до этого цены держались год. Однако размер прибавки немного шокирует – кроссовер i-JOY стал дороже сразу на 505 тыс. рублей, что говорит о прибавке в 14,5%. За Evolute i-SKY просят на 375 тыс. рублей. Стали дороже и модели марки Skywell.  За ET5 теперь просят на 100-600 тыс. рублей больше в зависимости от версии. А у HT-I прибавка составила от 200 до 460 тыс. рублей. Дилеры увеличили стоимость кроссовера GAC GS8 – теперь за него просят на 300 тыс. рублей больше, чем ранее. Пикап Dongfeng DF6 стал дороже в некоторых версиях – прибавка составила от 10 до 50 тыс. рублей. За Forting T5 Evo с ноября просят на 50 тыс. рублей больше. Однако есть и компании, которые снижают цены на авто. Так, доступнее стал бизнес-седан Chery Arrizo 8 – за него просят на 149,9 тыс. рублей меньше. Популярный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro стал доступнее сразу на 5,8% в некоторых версиях. Наконец, снижается стоимость на седан Omoda S5. В версии Life автомобиль стал дешевле на 70 тыс. рублей. А за комплектации Tech и Ultra теперь просят на 80 тыс. рублей меньше. Ранее наш портал рассказывал, какие суперкары есть на рынке России прямо сейчас. Были названы самые недорогие модели, однако стоят они все равно огромных денег.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+