Электрический Genesis G80 оказался лидером экономичности в линейке электромобилей Hyundai

В мире электромобилей (EV), где царит жесткая конкуренция, Hyundai Motor Group стала грозным игроком, продавая больше всего EV в Северной Америке и даже опережая Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Genesis G80 оказался лидером экономичности в линейке электромобилей Hyundai
Благодаря двойной стратегии, предусматривающей адаптацию технологий EV к существующим автомобилям с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и разработку специализированных архитектур EV, люксовое подразделение Hyundai, Genesis, становится достойным конкурентом немецких автомобильных брендов. Удивительно, но именно Electrified G80, среднеразмерный седан класса люкс, превращенный в электромобиль, выделяется среди впечатляющего модельного ряда Genesis как самый эффективный. 


Как подчеркивает журнал insideevs.com, во время недавней поездки, организованной компанией Genesis, электрифицированный G80 доказал свою эффективность, продемонстрировав поразительную экономичность.

Одним из факторов, обусловивших исключительную эффективность электрифицированного G80, является его изящный аэродинамический дизайн. Благодаря более низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cd), равному 0,26, по сравнению с 0,29 у GV60, G80 легко рассекает воздух, оптимизируя расход энергии.

genesisbrandimmersion337.jpg

Еще один ключевой аспект, отличающий электрифицированный G80, — уникальная аккумуляторная батарея. Обладая повышенной энергоемкостью 87,2 киловатт-часа (кВт-ч), G80 превосходит аккумуляторы емкостью 77,4 кВт-ч, устанавливаемые на GV60 и Electrified GV70. Используя увеличенные габариты и массу, инженеры Genesis увеличили емкость батареи, что позволило достичь впечатляющего запаса хода в 453 км по данным EPA. Компания Genesis взяла на себя инициативу по модернизации батареи, адаптировав ее специально под требования G80. Теперь в аккумуляторной батарее размещается 36 модулей (3P 4S), что позволяет увеличить количество ячеек (432 ячейки) по сравнению с установкой E-GMP (384 ячейки). Каждый модуль имеет емкость 2,42 кВт-ч.

Для поддержания высокой энергоэффективности в Electrified G80 используются сдвоенные электродвигатели, мощность которых была намеренно снижена по сравнению с электродвигателями моделей GV60 и Electrified GV70.

 Если в последних моделях мощность двигателей составляет 160 кВт, то в G80 она равна 136 кВт каждый, в результате чего суммарная мощность составляет не 320 кВт, а 272 кВт.

genesisbrandimmersion.1..0664.jpg

Читайте также о том, что Kia демонстрирует электрическую новинку EV6 Light Long Range с объемным и недорогим аккумулятором.

В Красноярске создали снегоболотоход «Варяг» для силовиков и военных

Вездеходная машина предназначена для эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера, а также силовиками и военными.

 В Красноярском крае представили снегоболотоход под названием «Варяг». Машина подходит для экстремальных условий при температуре за бортом до минуса 60 градусов по Цельсию. Такую модель намерены реализовать крупным корпорациям, горнодобывающим компаниям и всем заинтересованным частникам.  О высокопроходимой модели отечественного производства сообщил портал NGS24.RU. По данным руководителя конструкторского бюро Дмитрия Киндякова, разработка проводилась с нуля. Машина является снегоболотоходом на шинах сверхнизкого давления. Дебютный «Варяг» поставили на колеса диаметром в 1 600 мм, а второй экземпляр – на 1 300 мм. Это позволяет транспортировать большой объем груза или людей. Кузов сделан по бескапотной схеме. Дизельная силовая установка с рабочим объемом на 3,8 литров находится за передней осью. Внутри машины с длиной кузова в 5,67 м могут находиться до 14 пассажиров.  Модульная конструкция разрешает менять кузова. На двухосное шасси устанавливается кузов длиной 4 метра, а на трехосный – 6 метров. В качестве опции версию вездехода с меньшим размером колес можно укомплектовать работающим на бензине двигателем. Для горючего предусмотрены два 140-литровых бака. На 280 литрах дизельного топлива «Варяг» преодолевает расстояние в 1 700 км. Клиренс равен 580 мм. Создатели этой новинки называют ее уникальной, т.к. самостоятельно сделали для нее подвеску и дизайн экстерьера. Снегоболотоход оценили в минимальную сумму в 6 млн 800 тысяч рублей. Итоговая цена зависит от перечня технических возможностей и пожеланий клиентов компании.   Читайте также о том, что концерн Toyota продемонстрировал концептуальную модель лунного вездехода с внешностью внедорожника Land Cruiser.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+