Stellantis сделал ставку на недорогие аккумуляторы для электрокаров CATL в рамках партнерства с Gigafactory

Партнерство поможет владельцам машин марок Peugeot, Fiat, Opel и других брендов производить и продавать доступные электромобили в сегментах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis сделал ставку на недорогие аккумуляторы для электрокаров CATL в рамках партнерства с Gigafactory
 CATL и Stellantis подписали Меморандум о взаимопонимании (MoU), согласно которому китайский аккумуляторный гигант будет поставлять трансатлантическому автопроизводителю литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы и модули для электромобилей, производимых в Европе.

 Хотя подробностей еще мало, обе компании признали, что они также рассматривают возможность создания совместного предприятия с «эквивалентным вкладом», которое могло бы включать в себя завод по производству аккумуляторов в Европе.

 Компания Stellantis заявляет, что использование аккумуляторов CATL позволит ей создавать «высококачественные, долговечные и доступные электромобили» классов легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Интерес компании и инвестиции в аккумуляторы LFP дополняют ее планы построить три гигафабрики по производству аккумуляторов во Франции, Германии и Италии через совместное предприятие Mercedes и TotalEnergies, которое будет специализироваться на производстве никель-марганцево-кобальтовой (NMC) химии. Эти батареи NMC будут использоваться в моделях более высокого класса.

Аккумуляторы LFP становятся все более распространенными среди электромобилей бюджетного класса.
Например, базовые версии Tesla Model 3 и Model Y используют аккумуляторы LFP от CATL. MG также использует батареи LFP, как и более премиальные бренды, такие как Xpeng и Nio. Китай доминирует в отрасли LFP, и ожидается, что в этом году на его долю будет приходиться более 99,5% мировых поставок, сообщает Auto News.

Stellantis-STLA-Medium-Platform-705-2.webp

  Читайте также о том, что Stellantis переоборудует подержанные дизельные фургоны в электрические менее чем за 20 тысяч евро.
22 Ноября, 2023 г.

В Казахстане назвали цены на новый Geely Starray (Atlas), который ждут в России

До Казахстана добрался Geely Starray, который оказался новым Atlas. На домашнем рынке паркетник носит имя Boyue L и позиционируется как  второе поколение знакомого нам Atlas Pro. В начале ноября анонсировали появление кроссовера в Казахстане под именем Starray, только вот продавать новинку в итоге стали как Atlas.

Geely Starray (или новый Atlas) на рынке Казахстана представлен с двумя моторами. Цены варьируются от  13 990 000 до 14 990 000 тенге (около 2,67-2,86 млн рублей).  Atlas нового поколения использует платформу CMA, как Tugella и Monjaro. Оформлен кроссовер в духе нового фирменного направления дизайна Energy Storm («энергетический шторм»). Автомобиль получил тонкую головную оптику (фары состоят из 182 светодиодов) и безрамочную радиаторную решетку. В салоне авто покупатели найдут вертикальный 13,2-дюймовый экран мультимедиа и 10,25-дюймовую виртуальную приборку.  Выбрать покупатели могут из трёх комплектаций: Comfort, Premium и Flagship. Под капотом кроссовера скрывается либо базовый 1,5-литровый 174-стильный бензиновый турбомотор, либо 218-сильный 2-литровый двигатель. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом.  Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,8 и 7,4 литра на каждую сотню пробега соответственно. В перечень оснащения входят диски на 18 дюймов, штатные фронтальные подушки безопасности (дополнительные боковые эйрбеги и шторки безопасности появляются в более дорогих версиях), круиз-контроль (начиная со «средней» комплектации он адаптивный), однозонный либо двухзонный климат-контроль, а для топовой версии предусмотрены проекционный дисплей и вентиляция передних кресел. За доплату в 500 тысяч тенге (95,7 тысячи рублей) можно взять пакет Exclusive. Кроссовер в таком исполнении получает крышу и корпуса наружных зеркал в черном цвете, более крупные диски на 20 дюймов и подсвечивающуюся эмблему Geely спереди. Любопытный факт: кроссовер, который у нас продается как Geely Atlas Pro, в Казахстане называется Azkarra. Выходит, что новый Atlas на местном рынке считается другой моделью, а не вторым поколением. В Казахстане Azkarra и Atlas будут продаваться параллельно. Ранее стало известно, что у дилеров в России появился пикап Geely Farizon FX на платформе кроссовера Atlas.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+