Stellantis переоборудует подержанные дизельные фургоны в электрические менее чем за 20 тысяч евро

Первоначально программа будет сосредоточена во Франции с использованием государственных стимулов.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis переоборудует подержанные дизельные фургоны в электрические менее чем за 20 тысяч евро
 Stellantis только недавно представила в Европе обновленную линейку легких коммерческих автомобилей (LCV), но не пренебрегает и версиями, прошедшими предрестайлинг. Автомобильная группа планирует предложить возможность переоборудовать фургоны среднего размера с дизельным двигателем в полностью электрические, что даст им второй шанс в жизни, начиная с 2024 года.

 Речь идет о фургонах Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel/Vauxhall Vivaro. Можно с уверенностью предположить, что в программу также войдут идентичные Fiat Scudo и Toyota PoAce. Судя по общим механическим компонентам, переход с дизельного двигателя на электромобиль также может распространиться на пассажирские версии фургонов среднего размера.

 Глава подразделения фургонов Stellantis Ксавье Пежо рассказал Autonews Europe, что цель проекта по переоборудованию электромобилей — сделать фургоны с нулевым уровнем выбросов более доступными для владельцев малого бизнеса, которые не хотят инвестировать в совершенно новую модель.

По данным Peugeot, переоборудование будет стоить менее 20 000 евро за фургон и будет проходить на производственных мощностях Stellantis.
Первоначально программа будет ориентирована на Францию, используя преимущества правительственных стимулов. Они могут покрыть до 40% стоимости переоборудования, максимум до 10 000 евро при условии, что владелец эксплуатирует электрический фургон более года или проезжает на нем не менее 6 000 км перед продажей.

 Фургоны заменят 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель BlueHDi на более чистую, полностью электрическую трансмиссию. «Достоверный» запас хода будет ниже показателей в 224–350 км, предлагаемых электрическими фургонами заводской комплектации. Они поставляются с аккумуляторными батареями емкостью 50 и 75 кВтч и одним электродвигателем мощностью 134 л.с. и 260 Нм.

Peugeot-e-Expert-Facelift-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что концерн Stellantis выкупил долю у китайского производителя электромобилей Leapmotorэ

Автоконцерн АвтоВАЗ озвучил дату выпуска электрической версии Lada e-Largus

Появились подробности о том, когда стартует производство электрокара с логотипом Lada на капоте «Ларгуса».

 Пресс-центр «АвтоВАЗа» поделился информацией о появлении электрифицированных «Ларгусов», со ссылкой на слова президента компании Максима Соколова. Сроки обозначены первым кварталом нового года.  Тестовую партию электрокаров концерн выпустит в следующем месяце на мощностях ижевской сборочной площадки, уточнил глава предприятия.  Минувшей весной компания продемонстрировала предсерийное исполнение e-Largus. Модель укомплектовали литий-ионными аккумуляторами и электрическим агрегатом с отдачей на 150 «лошадей». На одном подзаряде модель может проезжать до 400 километров пути. На первые сто километров в час уходит порядка 10 сек. Потолком скорости стал показатель в 145 км/ч. Вице-президент по инжинирингу волжского автоконцерна Евгений Шмелев сообщил, что компания уже потенциально готова выпускать семейство электрокаров на базе моделей «Веста» и «Нива».  Читайте также о том, что аналитики авторынка определили, в каких субъектах страны выгоднее всего обслуживать самую бюджетную легковушку «Гранту» на рынке России в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+