Stellantis отменяет выступления на тюнинг-выставке SEMA из-за забастовки рабочих своих заводов

Представители концерна Stellantis объявили о необходимости отменить свое выступление на автошоу SEMA и выставке потребительской электроники в Лос-Анджелесе, обвиняя в этом забастовку работников автомобильной промышленности UAW.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis отменяет выступления на тюнинг-выставке SEMA из-за забастовки рабочих своих заводов
 Компания Stellantis объявила сегодня, что отменила планы по посещению автосалона в Лос-Анджелесе и выставки SEMA в этом году. Компания заявляет, что к ее решению привели растущие расходы, связанные с продолжающейся забастовкой UAW. Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как автопроизводитель заявил, что не будет присутствовать на выставке CES 2024.

Представитель Stellantis подтвердил Motor1.com, что эта отмена распространяется на дисплей Mopar, запланированный на SEMA. 


Во вторник собственный бренд послепродажного обслуживания объявил, что будет демонстрировать автомобили, оснащенные аксессуарами Mopar, но это уже не так. Неясно, покажет ли Stellantis когда-либо эти машины. Представитель сообщил нам, что компания поделится своими планами позже.

 Ходят слухи, что компания может продать свою североамериканскую штаб-квартиру, технический центр и еще 17 объектов. В четвертом встречном предложении компании UAW она просила предоставить одностороннее право на продажу объектов, что дает автопроизводителю возможность выбора будущего своего кампуса.

UAW начал свою забастовку 4 сентября против General Motors, Ford и Stellantis, первую для профсоюзной организации. С тех пор профсоюз расширил забастовку, нацеливаясь и угрожая атаковать наиболее прибыльные заводы и продукцию автопроизводителей.

На прошлой неделе UAW нанес решительный удар по Ford, нанеся удар по заводу грузовиков Blue Oval в Кентукки. Завод производит прибыльные Ford F-Series Super Duty, Expedition и Lincoln Navigator. Расширенная забастовка произошла после того, как компания Ford повторно представила профсоюзу то же предложение, что и две недели назад. Форд назвал действия UAW «крайне безответственными».

Не так давно, наше издание писало о том, что UAW грозит забастовками против Stellantis, GM и Ford, что может им обойтись в 5 млрд долларов.  UAW требует увеличения заработной платы на 40% и рабочей недели продолжительностью 32 часа. Союз автомобильных работников (UAW) приближается к началу забастовок против Stellantis, General Motors и Ford по истечении срока заключения новых контрактов.

Производство кроссовера Mazda CX-70 отложено до 2024 года

Согласно недавним сведениям, старт серийного производства кроссовера Mazda CX-70 отложено до 2024 года, электрический внедорожник компании должен появиться в 2025 году. Электромобиль будет использовать уже существующе название.

 Компания Zoom-Zoom обещала представить CX-70 в 2023 году, но год приближается к концу, а новый кроссовер до сих пор не представлен. На самом деле, не стоит ожидать его показа в ближайшее время, поскольку выпуск семейной версии модели на базе заднеприводной платформы был перенесен на следующий год. В беседе с журналистами Automotive News генеральный директор Mazda North America Том Доннелли объявил, что модель будет выпущена в 2024 году. Первоначальный план заключался в том, чтобы она поступила в продажу к концу 2023 года.  Подобно тому, как CX-90 предлагается с подключаемой гибридной силовой установкой, Доннелли подтвердил, что CX-70 также получит электрифицированный аналог.  CX-90 PHEV оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем, работающим вместе с электродвигателем, обеспечивающим общую мощность системы 323 лошадиных силы, передаваемый на систему полного привода. Он может похвастаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с мокрым сцеплением и аккумуляторной батареей емкостью 14,8 кВтч.  Ожидается, что новинка будет иметь строго два ряда сидений, тогда как CX-90 может вместить шесть или семь человек, в зависимости от комплектации. Вопреки распространенному мнению, CX-70 не станет меньше. В официальном документе, опубликованном еще в феврале в дополнение к брифингу о финансовых результатах за третий квартал 2023 финансового года, японский бренд заявил, что CX-70 будет «двухрядной моделью с тем же кузовом [что и CX-90]». Вы можете получить доступ к документу на веб-сайте Mazda. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mazda CX-5 способен проехать 500 тыс. км без капремонта.  Редакция портала Daily-Motor назвала три кроссовера, которые без капремонта двигателя преодолеют около 500 тыс. километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+