Концерн Stellantis выкупил долю у китайского производителя электромобилей Leapmotor

Stellantis подписал сделку по продаже китайских электромобилей в Европе. Договоренности с Leaptmotor на сумму 1,6 млрд долларов дает китайской фирме точку опоры в Европе и укрепляет позиции Stellantis в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Stellantis выкупил долю у китайского производителя электромобилей Leapmotor
 Десять месяцев назад гендиректор Stellantis Карлос Таварес предупреждал о предстоящей «ужасной борьбе» с китайской индустрией электромобилей. Сегодня он заплатил 1,6 млрд долларов, чтобы помочь одному китайскому автопроизводителю получить доступ на европейский авторынок и потенциально украсть продажи собственных брендов Stellantis.

 Сделка стоимостью 1,5 млрд евро позволит Stellantis приобрести 21% акций быстрорастущей компании по производству электромобилей Leaptmotor и создать новое совместное предприятие в Нидерландах. В нем фирма Тавареса будет владеть 51%, а также эксклюзивными правами на экспорт, продажу и производство электромобилей Leaptmotor за пределами Китая.

 Но инвестиции также предоставляют Stellantis лучший доступ к китайскому рынку для ее собственной продукции, где ей необходимо получить прибыль, если она хочет достичь добровольно поставленной цели. К 2030 году половина продаж автомобилей будет приходиться на электромобили. Модели Leaptmotors поступят в Европу осенью или зимой 2024 года. 

Актуальная линейка электромобилей состоит из городского автомобиля T03, седана C01 и внедорожника C11.
Stellantis не первый автопроизводитель, который решил противостоять китайской угрозе на рынке. Volkswagen, который, как и Stellantis, теряет позиции в Китае, объявил о сотрудничестве с Xpeng в июле этого года. Reuters сообщает, что Stellantis передаст свою долю в своем нынешнем совместном предприятии с Dongfeng Motor Group компании Dongfeng и закроет еще одно совместное предприятие с Guangzhou Automobile Group, которое производит внедорожники в Китае.

Leaptmotor-T03-2048x1300.webp

  Читайте о том, что Stellantis представила сразу 12 новых электрических минивэнов Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и Vauxhall.

Chery организовала тайную презентацию новых кроссоверов Omoda и Jaecoo для России

Китайский концерн презентовал новые иномарки для российского рынка в рамках секретной презентации.

 В будущем году на отечественный авторынок доберутся ряд автоновинок. Это малогабаритный паркетник Omoda C3, флагман Omoda C7, а также кроссовер Jaecoo J5. Эти иномарки представили журналистам в рамках закрытого показа, на которой делать фотографии организаторы запретили.  При этом представитель редакции «Китайские автомобили», побывавший на этом показе, назвал ряд подробности об этих моделях.  Основная интрига - Omoda C7. По размерам он оказался габаритнее Omoda C5. Внешность кроссовера C5 сильно отличается от него. В профиль автомобиль походит на BYD Tang. Фары расположены в единую линию, решетка радиатора без рамы походит на иномарки Changan из клана Uni. Задняя оптика растянулась на всю крышку багажного отделения.  На презентации макет салона находился рядом с «живым» автомобилем. Участникам показа разрешили потрогать отделочные материалы на ощупь. Стоит отметить, что дисплей мультимедийного комплекса представлен в двух исполнениях. В первом случае он двигается вдоль головной панели от водительского кресла к пассажирскому. Во втором варианте дисплей крутится влево или вправо, но «ездить» уже не сможет. Премьерный показ Omoda C7 на родине в Китае намечается на будущий год. Немного позже в модельной линейке появится Omoda C3. Внешность этой модели еще не утверждена разработчиками бренда. За основу внешности может быть взят кроссовер Tiggo 3x следующей генерации.  Третьей новинкой стал кроссовер Jaecoo J5. Он сильно походит на старший J7, только немного в уменьшенном размере. Экстерьер и салон будут соответствовать старшему авто по модельной линейке.   Читайте о том, что новый паркетник OMODA C5 заслужил российское звание престижной премии Car of the Year.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+