На тестах замечен первый прототип кроссовера Audi Q7 следующего поколения

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Audi Q7 следующего поколения. Более мощные крылья намекают на более широкую колесную колею.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен первый прототип кроссовера Audi Q7 следующего поколения
 Audi Q7 второго поколения, представленный в начале 2015 года, уже устарел. В 2020 году этот шикарный кроссовер подвергся фейслифтингу, но и это было уже относительно давно, тем более что его конкуренты выглядят намного моложе. Шпионские снимки намекают на то, что планируется второе обновление текущей модели, но эта свежая порция изображений показывает нам кое-что еще.



Хотя может быть запланирован еще один фейслифтинг, похоже, что бренд уже тестирует автомобиль следующего поколения. 


Пойманный в Альпах, этот прототип, похоже, буксировал динамометр. В нем в основном использовался кузов нынешней модели, но с расширенными колесными арками. Это может быть ранним признаком того, что обновленный Q7 будет иметь более широкие колеи. Сбоку он выглядит немного шатко из-за неуклюжего зазора между колесами спереди и прижатой задней части. Возможно, Audi тестировала новую версию своей пневматической подвески, предназначенную для автомобиля третьего поколения.

 Если у вас все еще есть сомнения относительно того, что это Q7 следующего поколения, шпионы смогли заглянуть внутрь, пока автомобиль стоял неподвижно. Будучи ранним тестовым автомобилем, работа над ним еще продолжается, но на обновленной приборной панели легко увидеть обновленную приборную панель с большим центральным экраном. Когда ребята из Ингольштадта пересмотрели нынешнее поколение, они оснастили его двумя экранами. В следующей итерации этого, возможно, уже не будет, как и громоздкого рычага переключения передач, поскольку у Q7 небольшой селектор.

При условии, что существующий Q7 действительно скоро получит еще один фейслифтинг, он останется в продаже как минимум пару лет. Это означает, что его замена появится не раньше 2025 года – последнего года для новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания от Audi. С 2026 года компания будет выпускать только электромобили. Компания уже объявила о прекращении производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2033 году. Может быть и исключение, поскольку компания может еще какое-то время производить автомобили с бензиновыми двигателями в Китае, в зависимости от спроса.



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi расширит список функций по платной подписке Представители немецкого бренда рассказали о том, что в будущих моделях компании будут предложены дополнительные опции - сделано это будет для привлечения большего количества клиентов. "Начиная со следующего года, обновленная программа персонализации выйдет на новый уровень" - сказали представители Audi.

Шмелёв: Lada Duster не выйдет из-за проблем с производством модификации 4x4

Появились подробности о том, по какой причине тольяттинский концерн решил отказаться от выпуска внедорожника Duster с логотипом Lada.

 Тольяттинский концерн не будет выпускать востребованную на российском рынке модель Duster.  Ранее планировалось, что эта модель получит логотип Lada вместо привычного Renault. Сложности заключаются в невозможности получить необходимые комплектующие. Подробности сообщил первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев, передает редакция «РГ».  По мнению Шмелева, большая часть паркетников Duster предлагались в РФ в полноприводном исполнении, но подготовить эту версию своими силами, наладив импорт запчастей, оказалось нереально. Выяснилось, что поставки или заблокировали, или под угрозой блокировки. По статистическим данным, порядка 90 процентов объемов продаж версией Duster в РФ были полноприводными. В связи с этим поиск запчастей для этого паркетника без тяги на четыре колеса, перемещая все оснащение и вкладываясь в последующую замену запчастей, не имеет целесообразности. О том, что автоконцерн хочет организовать производство Lada Duster, стало известно еще весной того года. Эту новость сообщил Денис Пак, на тот момент занимавший пост руководителя департамента автопромышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России.  Президент концерна Максим Соколов ранее тоже делал заявление, что по причине довольно низкого процента локализации Duster, заниматься его выпуском является рискованным мероприятием.    Читайте также о том, что эксперт авторынка Бургазлиев предсказал рост цен на автомашины марки Lada в 2024 на 12%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+