Дилеры России увеличили цены на автомобили Mazda по параллельному импорту

Импортированные в Россию по «серым» дилерским схемам автомашины заметно выросли в стоимости в конце этой осени.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры России увеличили цены на автомобили Mazda по параллельному импорту
 В этом месяце на отечественном авторынке поменялась стоимость иномарок компании Mazda, поставки которых идут из-за границы благодаря параллельному импорту. Такие данные приводятся в отчете редакции Autonews.ru, изучившей соотношение прежних ценников в ведущих автосалонах страны с прошлыми прайс-листами дилеров.

 Одним из примеров стал паркетник Mazda CX-9, который привозят в Россию с первых месяцев этого года. В столичном автосалоне в сентябре его продавали за 6 млн 500 тысяч рублей в исполнении High Plus. К концу осени его цена выросла на 400 тысяч рублей. 

Кроссовер CX-9 укомплектован мотором с рабочим объемом на 2,5 литров с отдачей на 231 «лошадь» и 420 Нм в паре с 6 АКПП и полноприводной системой. Максимальным скоростным показателем стала отметка в 210 км/ч.

Плюс ко всему, поменялась стоимость паркетника Mazda CX-4, который выпускается на мощностях автозавода FAW и Mazda. В октябре в Москве его можно было купить за 3 млн 200 тысяч рублей. Спустя месяц к его стоимости прибавили 100 тыс. руб.
  Автолюбители приобретут переднеприводную легковушку с 2-литровым мотором с отдачей на 158 «лошадей» и «автоматом» на шесть диапазонов. В стартовом исполнении модели полагаются «противотуманки» на светодиодах, электроручник, мониторинг за слепыми зонами и ассистент при езде задним ходом.

TYw9WrTxnA95es4KbRCt.webp

 Читайте также о том, что концерн Mazda готовит к производству несколько специальных версий родстера MX-5.

14 Ноября, 2023 г.

Новая версия культового суперкара Ford GT Mk IV произвела фурор на гоночном треке

Новейшее исполнение американского суперкара Ford GT, которое предназначено только для гоночных треков и имеет цену ув 1,7 миллиона долларов или 156 601 450 руб., был безумно громким во время своего первого публичного выступления.

 Время летит незаметно, если учесть, что прошел почти год с тех пор, как компания Ford представила последнюю версию своего среднемоторного суперкара. В начале декабря 2022 года американская компания удивила всех нас, представив GT Mk IV, разработанный специально для гоночного трека. "Зверь" с двигателем V6 EcoBoost наконец-то публично дебютировал на мероприятии Velocity Invitational на гоночной трассе Sonoma Raceway в Калифорнии, где посетители имели удовольствие увидеть раскупоренный GT в действии.  Это эволюция Mk II, выпущенная в середине 2019 года за 1,2 миллиона долларов, но эта модель еще дороже, поскольку ее цена на наклейке составляет 1,7 миллиона долларов.  Несмотря на астрономическую цену, у Ford заказов больше, чем 67 единиц, которые он намеревается произвести, поэтому будущие счастливые владельцы выбираются вручную.  В то время как его предшественник обладал мощностью в 730 лошадиных сил, последний представитель семейства GT развивает мощность в 800 л.с. Однако во время своего первого публичного выступления он не использовал полную мощность, поскольку Скотт Максвелл, гонщик Multimatic Development, начал выездной круг в режиме двигателя 1 с мощностью 500 л.с. и переключился на режим 2 с мощностью 700 л.с.  Он объясняет, что, поскольку трасса извилистая и имеет узкие повороты, это неподходящее место для использования третьего режима двигателя, который позволил бы раскрыть все 800 л.с. Скотт Максвелл взял ютубера Шми на экскурсию по GT Mk IV с его разобранной кабиной, полным каркасом безопасности и парой ковшеобразных сидений. Собранный вручную в Канаде компанией Multimatic, этот гоночный суперкар имеет удлиненный кузов из углеродного волокна и удлиненную колесную базу в честь оригинальной легенды 1967 года, выигравшей 24 часа Ле-Мана. Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford Mustang Dark Horse против спорткаров BMW, Lotus и Toyota.  Когда речь идет о захватывающих гонках, нет ничего лучше, чем наблюдать за сражением лучших спортивных автомобилей из разных уголков мира. На недавнем мероприятии, организованном каналом Hagerty, энтузиастам было представлено потрясающее зрелище, в котором новый Ford Mustang Dark Horse сошелся в поединке с BMW M2, Lotus Emira и Toyota Supra, подчеркивает журнал Motor.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+