Кроссовер Mazda CX-8 снимают с конвейера после появления на рынке с 2017 года

Пришло время попрощаться с трехрядным кроссовером Mazda, который существует с 2017 года. Mazda уберет с конвейера модель CX-8. Ее место займет новый CX-80.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mazda CX-8 снимают с конвейера после появления на рынке с 2017 года
 Mazda объявила, что производство CX-8 завершится в конце декабря 2023 года. Трехрядный кроссовер среднего размера, который продается в Японии, Китае, Океании и Юго-Восточной Азии, заменят совершенно новой электрифицированной Mazda. CX-80, который должен дебютировать в следующем году.

 Компания заявила, что заказы и продажи Mazda CX-8, производство которой скоро завершится, будут продолжаться в течение 2024 года, пока не закончатся запасы модели.

 Mazda CX-8 дебютировала в 2017 году в качестве более длинной версии CX-5 с трехрядной компоновкой сидений. Он имел ту же архитектуру, что и меньший CX-5 и более крупный CX-9. В зависимости от рынка кроссовер продавался в 6- и 7-местной комплектациях, в переднеприводной и полноприводной комплектациях, а также с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

В линейке CX-8 не было электрифицированных вариантов, что изменится с его преемником – Mazda CX-80. В частности, компания сообщила, что CX-80 будет доступен с подключаемой гибридной трансмиссией на базе 4-цилиндрового бензинового двигателя, а также с 48-вольтовыми мягкими гибридными версиями рядного шестицилиндрового двигателя Skyactiv-X (бензиновый) и мотора Skyactive-D (дизельные).

Почти два года назад Mazda CX-80 была утверждена в качестве члена растущей линейки кроссоверов автопроизводителя, основанной на новой «большой архитектуре».
Короче говоря, «узкофюзеляжные» CX-60 и CX-80 предназначены для таких рынков, как Европа и Япония, тогда как CX-70 и CX-90 ориентированы на нужды североамериканских клиентов.

Mazda-CX-8-Australia-3-2048x1366.webp

 Читайте также о том, когда Mazda запустит подключаемый гибридный автомобиль в паре с Changan в Китае уже в 2025 году.

Porsche 911 GT3 RS был замечен на Нюрбургринге с гигантским антикрылом

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип гоночного суперкара Porsche 911 GT3 RS. Закамуфлированный прототип был замечен на Нюрбургринге с новым комплектом Manthey и гигантским антикрылом.

 Тот факт, что команда Manthey Racing работает над новым "пакетом" для Porsche 911 GT3 RS, уже не секрет. Ранее в этом месяце мы видели испытания прототипа на Нюрбургринге, а сегодня на знаменитой трассе появляется другой тестовый автомобиль. Это довольно агрессивная машина, и надо признать, что ее невозможно остановить, когда она очень быстро едет по трассе.  Сначала мы хотели бы остановиться на этом гигантском антикрыле сзади.  По сравнению со стандартным 911 GT3 RS этот спойлер выглядит шире и расположен немного выше линии крыши. Как вы можете видеть из видео вверху этой страницы, антикрыло активно, то есть оно вращается в зависимости от того, ускоряется или замедляется автомобиль. Еще один новый аэродинамический элемент можно увидеть в виде плавника на крыше, а также множество других дефлекторов меньшего размера. Все эти функции недоступны в обычном 911 GT3 RS.  Сообщается, что в дополнение к аэродинамическим улучшениям этот прототип будет оснащен модернизированной тормозной системой. На данный момент мало что известно, но это должно быть частью повышения производительности, призванного сделать автомобиль еще более способным на трассе. Другие настройки должны включать более жесткую подвеску, а также меньшую снаряженную массу по сравнению с заводским автомобилем. Однако мы не ожидаем изменений под капотом. Хотя Manthey уделяет особое внимание аэродинамике, торможению и подвеске, ожидается, что 4,0-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель останется неизменным. В этом приложении двигатель генерирует 518 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до скорости 60 миль в час примерно за 3,0 секунды. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на колеса, и это также должно остаться неизменным. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечена обновленная версия Porsche 911 GTS.  Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип Porsche 911 GTS. Надо сказать, что автомобиль выглядит готовым для старта серийного производства. Машина была замечена в Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+