Mazda отметила выпуск двухмиллионного автомобиля с роторным мотором

Mazda сообщила о выпуске 2 миллионов роторных двигателей. С 1961 года Mazda является чемпионом по производству таких силовых установок.

Комментировать
Поделиться:
Mazda отметила выпуск двухмиллионного автомобиля с роторным мотором
 Роторный мотор немного меньше остальных и, возможно, не так хорош. Сейчас японский бренда произвел в общей сложности 2 млн роторных моторов.

 Mazda работает с этой технологией с 1961 года, когда она вступила в техническое партнерство с NSU и Wankel. К 1967 году компания выпустила Cosmo Sport, великолепный спортивный автомобиль с двигателем. Затем бренд поиграл с концепцией в виде купе Familia Rotary и купе Luce Rotary в 1968 и 1969 годах. В 1970 году родилась легендарная серия RX с моделью RX-2, также известная как серия Capella Rotary.

 Это было началом волны, и к 1973 году бренд выпустил 500 000 роторных двигателей. Однако только в 1978 году на свет появился самый известный роторный автомобиль всех времен, когда вышло первое поколение RX-7. Модель имела большой успех, и к 1986 году, всего через год после запуска модели второго поколения, автопроизводитель выпустил в общей сложности 1,5 млн роторных двигателей.

В 1991 году роторная технология помогла Mazda стать первым японским автопроизводителем, одержавшим общую победу на «24 часах Ле-Мана» на воющем 787B. В том же году было выпущено третье поколение RX-7, а его великолепная форма сделала его сегодня востребованной классикой.
За ним последовал RX-8 в 2003 году, но когда он ушел с производства в 2012 году, выпуск роторных двигателей Mazda также прекратилось. В течение 11 лет у бренда не было ни одного из своих определяющих двигателей, но он возвращается с MX-30 e-Skyactive R-EV, который поступил в производство в июне и поступит в продажу на некоторых рынках в ближайшие дни.

 Гибридный кроссовер с подключаемым модулем фактически приводится в движение электродвигателем мощностью 168 л.с., а роторный двигатель действует как генератор, подзаряжая батарею емкостью 17,8 кВтч. В целом, MX-30 может проехать до 600 км в испытательном цикле WLTP, несмотря на небольшой размер аккумуляторной батареи.

 У Mazda также есть планы по повышению производительности трансмиссии. Концепт -кар Iconic SP представляет собой привлекательное купе мощностью 365 л.с., использующее ту же базовую гибридную концепцию с роторным генератором, и было представлено на выставке Japan Mobility Show 2023.

1970-Mazda-RX-2-2048x1626.webp

  Читайте также о том, что Mazda представила концепт Iconic SP на выставке Japan Mobility Show.

31 Октября, 2023 г.

Skoda представила на видеотизере новый Skoda Superb четвертого поколения

Новинка от чешского бренда будут официально представлена в четверг, 2 ноября.

 Компания Skoda выпустила последнюю порцию новых тизеров с участием Superb четвертой генерации. В видео отражены главные черты внешнего облика и салона. Мировой дебют намечается на 2 ноября. Его решили транслировать в прямом эфире на Skoda Storyboard и специализированных каналах Skoda на YouTube, X и LinkedIn.  Видеоролик показывает габариты автомобиля, модернизированную матричную LED-оптику и задние фонари на светодиодах с кристаллическими элементами. Кроме того, автолюбители уже могут оценить черты обновленного языка дизайна Skoda Modern Solid.   В салоне стоит отметить наличие новых поворотных дверных ручек, брендовые дисплеи Skoda Smart Dials и рычаг переключения передач, который теперь находится на колонке руля. Флагманскую модель чешского бренда Skoda с ДВС можно будет выбирать в типах кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал. На выбор автолюбителей будет представлено шесть разновидностей моторов, в том числе подключаемые модули и гибридные силовые установки. Читайте также о том, что издание «За рулем» обозначило основные сложности в работе массовых силовых установок Skoda и Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+