Электрический минивэн Volvo EM90 получит светящуюся фальшрадиаторную решетку

Шведский автопроизводитель опубликовал серию снимков с электрическим минивэном Volvo EM90. Также стало известно о том, что новинка получит задний привод и фальшрадиаторную решетку с подсветкой. Роскошный пассажирский автомобиль может похвастаться раздвижными дверями и шестиместной компоновкой салона.

Комментировать
Поделиться:
Электрический минивэн Volvo EM90 получит светящуюся фальшрадиаторную решетку
 Хотя каждый новый Volvo, выпущенный в последние годы, был скорее кроссовером, в случае с EM90 дело обстоит иначе. Это первый минивэн шведского бренда, оснащенный раздвижными дверями с обеих сторон. Используя свое положение под огромным корпоративным зонтиком Geely, этот грузовик во многом основан на Zeekr 009, но (к счастью) с менее ярким внешним видом.



 Volvo EM90 оснащен 19- или 20-дюймовыми колесами с аэрооптимизированным внешним видом и имеет измененную переднюю панель по сравнению с Zeekr 009. 


Он оснащен более утонченной «решеткой» с подсветкой и новыми фарами, напоминающими фары электрического EX90. Внедорожник. Профиль выдает происхождение минивэна, а задняя часть была слегка обновлена новыми задними фонарями, которые переходят на стойки, чтобы лучше соответствовать языку дизайна Volvo.

В элегантном кузове на колесах могут разместиться шесть человек в трех рядах, но вам захочется сесть в средний ряд, где есть пара удобных вентилируемых сидений, похожих на салон, которые сдвигаются вперед и назад. С потолка спускается 15,6-дюймовый экран, который некоторым может показаться небольшим, учитывая, что BMW 7 серии имеет 31,3-дюймовый дисплей, который также складывается с потолка.

Почти такой же большой 15,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы обеспечивает доступ к большинству функций, поскольку традиционные элементы управления сведены к минимуму. Большой центральный экран сопровождается полностью цифровой приборной панелью, которая уже стала нормой. Volvo отмечает, что задние сиденья могут быть «театром, конференц-залом или спальней» одним щелчком переключателя или голосовой командой для изменения настроек окон, сидений, экранов, освещения и кондиционирования воздуха. Акустическая система Bowers & Wilkins с 21 динамиком обещает превратить EM90 в «частный концертный зал в движении».



Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo отключила российских автовладельцев от программного обеспечения Официально остановка поддержки ПО была еще 25 сентября, но российские клиенты марки стали сталкиваться со сбоями только сейчас. Причём у некоторых пользователей функции еще работают.

Обновленное купе Toyota GR86 получит двигатель от "заряженного" GR Yaris и платформу Lexus IS

Ряд СМИ сообщают, что новое поколение спортивного купе Toyota GR86 в скором времени будет построено на собственной платформе Toyota. Также говорится и о том, что модель будет основано на укороченном шасси Lexus IS, куда будет установлен двигатель от "заряженного" малыша GR Yaris.

 Для своего второго поколения Toyota решила немного больше отличить GR86 от Subaru BRZ. Возможно, это только начало, поскольку слухи из Японии предполагают, что спорткар третьего поколения может получить двигатель Toyota и платформу Lexus. Отчеты показывают, что инженеры Toyota уже усердно работают над следующей итерацией и что они могут полностью отказаться от оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru.  На его место якобы был выбран 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель Toyota с турбонаддувом.  Слухи цитируют только неназванные источники и они исходят из японского сайта Best Car Web. Тем не менее, трехцилиндровый двигатель, безусловно, имел успех для автопроизводителя. В настоящее время мощность GR Corolla составляет 300 л.с., что было бы большим скачком по сравнению с нынешним GR86, мощность четырехцилиндрового двигателя которого достигает 235 л.с.   Однако похоже, что Toyota не просто закончила с двигателем Subaru. То же самое сделано и с платформой Subaru, поскольку, как сообщается, 1,6-литровый двигатель будет установлен в укороченную версию шасси, лежащего в основе Lexus IS. Последний может быть оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 л.с., поэтому он более чем способен вместить трехцилиндровый двигатель Toyota. Тем не менее, базовая версия оснащена четырехцилиндровым двигателем, мощность которого меньше, чем у GR Corolla, поэтому ей не нужно столько мощности, чтобы доставлять удовольствие. Не так давно, наше издание писало о том, что на рендере показали электрический внедорожник Toyota Land Cruiser. Отечественное издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может стать полностью электрический внедорожник Land Cruiser от компании Toyota. По мнению наших коллег, именно в таком виде, новинка отправится в серийное производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+