Компания Volvo показала новые кроссоверы Volvo C40 и Volvo XC40 Recharge 2024 года

Шведский автопроизводитель представил обновленный кроссовер Volvo C40, а также его полностью электрическую версию XC40 Recharge. Версии кроссоверов 2024 модельного года получат серьезные обновления, при этом без особой прибавки к стоимости.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo показала новые кроссоверы Volvo C40 и Volvo XC40 Recharge 2024 года
 Volvo наконец объявила полные цены на линейку моделей 2024 года в США, включая модернизированные электрические модели Volvo C40 Recharge и Volvo XC40 Recharge. Как мы знаем, новые полностью электрические C40 и XC40 значительно улучшены и предлагают гораздо лучший запас хода по стандарту EPA - почти до 482 км. И цены у них не сильно отличаются от прежних.

 Volvo C40 Recharge 2024 года с совершенно новой заднеприводной силовой установкой стоит от 53 600 долларов или 4 986 681 руб. и рассчитан на запас хода в 800 км. по циклу EPA с совершенно новой батареей емкостью 82 киловатт-часа. 


Полноприводная версия стоит на 1750 долларов или 162 811 руб. дороже. При цене 55 350 долларов или 5 149 492 руб. он практически соответствует полноприводной версии 2023 модельного года. Запас хода этого автомобиля по EPA теперь составляет 413 км. по сравнению с 363 км. ранее. Учитывая это увеличение запаса хода, а также совершенно новую заднеприводную версию за еще меньшую цену с очень приличным запасом хода, можно с уверенностью сказать, что Volvo C40 Recharge — лучшее предложение, чем когда-либо.

 В случае Volvo XC40 Recharge 2024 года рекомендуемая розничная цена заднеприводной версии начинается от 52 450 долларов или 4 879 691 руб., а версия с полным приводом — от 54 200 долларов или 5 042 502 руб. Более того, Volvo отмечает, что это означает возвращение заднеприводной трансмиссии в ее модельный ряд через 25 лет.

 Обе модели импортируются, поэтому они не имеют права на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов или 697 763 руб. в соответствии с "Законом о снижении инфляции 2022 года (IRA)", который был принят в США. Однако существует вероятность того, что стимул будет доступен за счет лизинга.

Не так давно, наше издание писало о том. что Volvo выпустил новый тизер электрического минивэна Volvo EM90 перед дебютом 12 ноября. Полностью электрический Volvo EM90 сначала будет продаваться в Китае, а затем будет представлен на других рынках мира.

Почему производители отказываются от механических коробок передач?

Согласно недавним исследованиям западных аналитических агентств, механические коробки передач стали новой редкостью в мировой индустрии. Автоматические коробки передач давно заполонили рынки разных стран.

Быстрое развитие автомобильной промышленности является одновременно "рассадником" новых технологий и "кладбищем" для устаревшего оборудования. Показательный пример: пока мы ожидаем появления настоящих беспилотных автомобилей с передовыми системами, другие функции, которые когда-то были стандартными, постепенно исчезают. Ситуация с автоматической коробкой переключения передач аналогична. Эта система трансмиссии, где водитель должен вручную выбирать передачи, становится редкостью на различных автомобильных рынках, не ограничиваясь Америкой, где автоматические коробки передач доминируют.  Данные от агентства JATO Dynamics свидетельствуют о том, что данная трансмиссия теряет свою популярность повсеместно. Европа служит отличным примером этого изменения. В 2000 году практически все совершенно на новом рынке транспортные средства были оборудованы механической трансмиссией. В частности, доля таких автомобилей составляла 89 процентов, превышая 95 процентов в некоторых странах, таких как Италия, Франция, Испания, Греция, Венгрия, Ирландия и Португалия. Исключение составляли Норвегия и Швейцария, где примерно 25 процентов новых автомобилей оснащались механический тип трансмиссии. Этот процент оставался высоким в течение довольно долгого периода времени, до тех пор вышли различные типы автоматических трансмиссий. В 2018 общий процент ручного отбора новых автомобилей упал до 78 процентов, и тех пор он резко упал в 2022 году. Не так давно, наше издание писало о том, что более мощная Toyota Supra GRMN может получить механическую КПП. Если верить западным изданиям и опубликованному ими же видеоролику, японское купе Toyota Supra в высокопроизводительной версии GRMN может получить механическую коробку передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+