3 причины, почему ездить на полноприводном автомобиле опаснее, чем на моноприводном в зимнее время

Популярность полноприводных кроссоверов в России неоспорима, многие водители уверены, что система полного привода значительно упрощает управление автомобилем в зимний период. Однако на деле кроссоверы и внедорожники могут вести себя на скользкой дороге на удивление менее предсказуемо по сравнению с переднеприводными автомобилями, подчеркивает портал njcar.ru.

Комментировать
Поделиться:
3 причины, почему ездить на полноприводном автомобиле опаснее, чем на моноприводном в зимнее время
Несмотря на эти различия, очень важно точно понимать риски и преимущества, связанные с управлением кроссовером с полным приводом в зимний период. Одна из причин, по которой полноприводные кроссоверы могут быть более опасны в зимних условиях, - это легкость разгона на скользкой поверхности. Это может показаться преимуществом, однако резкое и чрезмерное ускорение может быстро превратиться в рецепт катастрофы, особенно для водителей, не имеющих опыта управления такими автомобилями. 


Нередко водители переоценивают свои возможности и превышают безопасную скорость на зимних дорогах, что приводит к увеличению риска ДТП.

Кроме того, важно отметить, что тяжелые кроссоверы, несмотря на наличие системы полного привода, могут не обладать лучшими тормозными возможностями на обледенелой поверхности. Более того, они могут оказаться даже хуже или хуже обычных автомобилей. Это приводит к тому, что водители внедорожников не умеют рассчитывать тормозной путь и могут стать причиной ДТП из-за недостаточного тормозного пути.

Важно отметить, что поведение полноприводных автомобилей на скользком покрытии может быть непредсказуемым, в зависимости от того, какое колесо первым теряет сцепление с дорогой. В отличие от переднеприводных автомобилей, где резкое ускорение может привести к пробуксовке задних колес или потере управляемости передней оси, поведение полноприводных кроссоверов в подобных ситуациях не подчиняется простым правилам и предсказанию. Это может вызывать значительные трудности для водителей, когда требуется мгновенное и точное управление в неожиданных обстоятельствах.

 Чтобы снизить риски, связанные с управлением полноприводным кроссовером в зимних условиях, водителю необходимо соблюдать осторожность и снижать скорость.

Screenshot_79.png

Читайте также о том, что на российском рынке стал доступен самый маленький кроссовер Kia - Sonet.

На российском рынке стал доступен самый маленький кроссовер Kia - Sonet

Удивительная новость для российских автолюбителей - в стране дебютировал долгожданный Kia Sonet. По достоверным данным njcar.ru, новейшее пополнение впечатляющего модельного ряда корейского автопроизводителя - Kia Sonet 2023 - уже доступно для приобретения в некоторых дилерских центрах по всей России.

При размерах 3995 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1642 мм в высоту Sonet обеспечивает компактность и в то же время простор. Колесная база 2500 мм обеспечивает стабильную и комфортную езду как для водителя, так и для пассажиров, следует из информации портала njcar.ru.  Под капотом Kia Sonet установлен 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 115 л.с. В паре с плавной и эффективной бесступенчатой трансмиссией (CVT) этот кроссовер обеспечивает неплохие динамичные характеристики для своей мощности при отличной топливной экономичности. Sonet оснащен передним приводом. Kia Sonet может похвастаться впечатляющим набором функций и технологий. В стандартное оснащение входят светодиодные фары, система бесключевого доступа, автоматические датчики света и дождя, а также электронный контроль устойчивости (ESP), обеспечивающие повышенную безопасность и спокойствие. Панорамная крыша с большим сдвижным люком открывает захватывающие виды и пропускает в салон много естественного света. Сиденья с подогревом обеспечивают оптимальный комфорт в холодное время года, а современная мультимедийная система с поддержкой CarPlay позволяет пассажирам развлекаться и оставаться на связи в дороге.  Камера заднего вида и датчики парковки облегчают парковку, обеспечивая спокойное вождение даже в условиях ограниченного пространства. Читайте также о том, что в ГИБДД рассказали, кто из водителей должен уступать дорогу при одновременном перестроении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+