3 причины, почему ездить на полноприводном автомобиле опаснее, чем на моноприводном в зимнее время
Популярность полноприводных кроссоверов в России неоспорима, многие водители уверены, что система полного привода значительно упрощает управление автомобилем в зимний период. Однако на деле кроссоверы и внедорожники могут вести себя на скользкой дороге на удивление менее предсказуемо по сравнению с переднеприводными автомобилями, подчеркивает портал njcar.ru.
Нередко водители переоценивают свои возможности и превышают безопасную скорость на зимних дорогах, что приводит к увеличению риска ДТП.
Кроме того, важно отметить, что тяжелые кроссоверы, несмотря на наличие системы полного привода, могут не обладать лучшими тормозными возможностями на обледенелой поверхности. Более того, они могут оказаться даже хуже или хуже обычных автомобилей. Это приводит к тому, что водители внедорожников не умеют рассчитывать тормозной путь и могут стать причиной ДТП из-за недостаточного тормозного пути.
Важно отметить, что поведение полноприводных автомобилей на скользком покрытии может быть непредсказуемым, в зависимости от того, какое колесо первым теряет сцепление с дорогой. В отличие от переднеприводных автомобилей, где резкое ускорение может привести к пробуксовке задних колес или потере управляемости передней оси, поведение полноприводных кроссоверов в подобных ситуациях не подчиняется простым правилам и предсказанию. Это может вызывать значительные трудности для водителей, когда требуется мгновенное и точное управление в неожиданных обстоятельствах.
Читайте также о том, что на российском рынке стал доступен самый маленький кроссовер Kia - Sonet.