В России зафиксировали ажиотажный спрос на китайский кроссовер Geely Monjaro

За самой дорогой моделью Geely в России выстроилась очередь, а дилеры говорят, что машин на всех желающих не хватает.

Комментировать
Поделиться:
В России зафиксировали ажиотажный спрос на китайский кроссовер Geely Monjaro
По подсчётам аналитического агентства «Автостат», в октябре россияне приобрели почти 3,5 тыс. экземпляров китайского кроссовера Geely Monjaro. Спрос на эту модель превысил даже результат популярного в России Coolray - последний был куплен 3 035 раз. В целом же по итогам прошлого месяца Monjaro расположился  на девятой строчке рейтинга самых востребованных на нашем авторынке моделей. И это при том, что китайский кроссовер оценивается  дороже всех авто из первой десятки. 

Geely Monjaro добрался до автосалонов РФ минувшей весной, а к осени сумел попасть в список бестселлеров. Успех модели у нас портал «Китайские автомобили» связывает с большими размерами паркетника - россиянам такие машины нравятся. А после ухода многих зарубежных марок выбор стал скуднее. 

Дилер из Мурманска поделился, что при таком высоком спросе, ему не хватает квот на поставки Monjaro в Россию. Если заказать 10-12 экземпляров, приезжают только 5-6. Сегодня многие автосалоны  работают по предзаказам, только время ожидания поставок может растянуться, пишет портал Quto. Дилер из Волгограда рассказал, что что поставки организуются каждые 2−3 недели, только партии маленькие - по несколько кроссоверов.



Столичный дилер добавил, что покупателей привлекает базовая цена  Monjaro - на сайте указан спецпрайс 4 294 990 рублей. Только вот дилеры авто по РПЦ не продают. В базовой версии Luxury нет нужного набора опций, поэтому автосалоны её не заказывают.
Покупатели чаще делают выбор в пользу других комплектаций - Flagship и Exclusive. С учётом всех скидок за трейд-ин, кредитование и прочие услуги, вариант Flagship обойдется в 4 494 990 рублей. Без кредита такой кроссовер будет на 200 тысяч дороже. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России теперь можно купить китайский пикап Geely Farizon FX на платформе кроссовера Atlas.

Автоэксперт Сажин объяснил, почему каршеринг и беспилотники не заменят личные авто в России

Автоэксперт Владимир Сажин признал, что каршеринг и беспилотные автомобили меняют нашу жизнь в лучшую сторону, только вот им пока ещё не под силу полностью вытеснить личный транспорт.

О своем отношении к сервисам каршеринга и активному развитию беспилотников автомобильный эксперт Владимир Сажин рассказал в беседе с Общественной службой новостей. По его словам, сегодня каждый человек с водительскими правами может арендовать любой понравившийся автомобиль. Так он решает актуальные для себя задачи, но при этом избавляется  от необходимости содержать машину, регулярно платить налоги, обновлять страховку, тратиться на бензин. Всё эти расходы рядового автовладельца уже учли в поминутной оплате. Но не все здесь так радужно. Если невнимательно взять машину в аренду, то можно получить серьёзные штрафы, предупреждает специалист.  С беспилотниками проблема кроется в другом - в сопутствующей инфраструктуре, которую нужно развивать. Беспилотник движется по намеченной траектории. А если учесть разметку, дорожное покрытие - представить такую картину становится трудно, говорит автоэксперт.  Ранее стало известно, что автомобильный эксперт Александр Пархомчук опроверг утверждения о бесполезности шипов на льду в сильный мороз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+