Китайский бренд SAIC представляет новый электрический седан Roewe D7 EV
Китайская автомобилестроительная компания SAIC представила на рынке электромобилей свой новый продукт - седан Roewe D7 EV. Базирующийся на инновационной платформе Nebula, этот электрический седан отличается просторным и стильным дизайном, конкурирующим с такими популярными моделями, как Toyota Camry и Kia K5.
Одной из его отличительных особенностей является большой дисплей на передней панели, органично объединяющий панель приборов и информационно-развлекательную систему, что обеспечивает футуристические ощущения от вождения, подчеркивает издание "Газета.Ru".
Roewe D7 EV выпускается в двух версиях, обе оснащены задним приводом. Первая версия отличается мощностью двигателя 197 л.с. и впечатляющим запасом хода 510 км, что делает ее надежным выбором для ежедневных поездок. Запас хода второй версии составляет 610 км, что делает ее еще более удобной для дальних поездок. Обладая столь впечатляющими возможностями, Roewe D7 EV способен оказать значительное влияние на растущий рынок электромобилей.
Что касается цены, то Roewe D7 EV достаточно доступен для своего сегмента: в Китае он стоит от 149 800 юаней до 176 800 юаней. Это примерно 19-22 тыс. долларов США (от 1,75 млн до 2,03 млн рублей по актуальному курсу), что свидетельствует о стремлении компании SAIC сделать электромобили более доступными для широкой аудитории.
В то же время, среди других интересных новостей китайской автомобильной промышленности, компания Great Wall объявила о предстоящей презентации внедорожника Tank 700 Hi4-T на долгожданном автомобильном салоне в Гуанчжоу. Этот новейший внедорожник сочетает в себе мощь и эффективность благодаря гибридной силовой установке, основанной на мощном 3,0-литровом бензиновом силовом агрегате с турбонаддувом.
Читайте также о том, что в России начнут выпускать обновленный кроссовер Haval F7.
По теме
Roewe D7 EV выпускается в двух версиях, обе оснащены задним приводом. Первая версия отличается мощностью двигателя 197 л.с. и впечатляющим запасом хода 510 км, что делает ее надежным выбором для ежедневных поездок. Запас хода второй версии составляет 610 км, что делает ее еще более удобной для дальних поездок. Обладая столь впечатляющими возможностями, Roewe D7 EV способен оказать значительное влияние на растущий рынок электромобилей.
Что касается цены, то Roewe D7 EV достаточно доступен для своего сегмента: в Китае он стоит от 149 800 юаней до 176 800 юаней. Это примерно 19-22 тыс. долларов США (от 1,75 млн до 2,03 млн рублей по актуальному курсу), что свидетельствует о стремлении компании SAIC сделать электромобили более доступными для широкой аудитории.
В то же время, среди других интересных новостей китайской автомобильной промышленности, компания Great Wall объявила о предстоящей презентации внедорожника Tank 700 Hi4-T на долгожданном автомобильном салоне в Гуанчжоу. Этот новейший внедорожник сочетает в себе мощь и эффективность благодаря гибридной силовой установке, основанной на мощном 3,0-литровом бензиновом силовом агрегате с турбонаддувом.
Обладая впечатляющей мощностью в 517 лошадиных сил, Tank 700 Hi4-T обещает захватывающее вождение и в то же время предлагает преимущества экологичной гибридной системы.
Читайте также о том, что в России начнут выпускать обновленный кроссовер Haval F7.