Компания Ford объявила об отзыве модели Mustang 2020–2023 годов сборки

Ford отмечает, что проблема с бачком тормозной жидкости не повлияет на новый Mustang 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford объявила об отзыве модели Mustang 2020–2023 годов сборки
 Компания Ford начала отзывную кампанию для моделей Mustang 2020–2023 годов. Затронуто всего лишь 190 000 автомобилей.

 В уведомлении Ford об отзыве говорится, что модели Mustang 2020–2023 годов, выпущенные в период с 28 февраля 2019 года по 5 апреля 2023 года, имеют модуль управления кузовным оборудованием, который был настроен на поиск сообщений сети контроллеров от датчика тормозной жидкости. Единственная проблема заключается в том, что в пострадавших автомобилях уже есть датчик тормозной жидкости, подключенный к блоку BCM. Неправильная конфигурация означает, что датчик не активирует визуальный предупреждающий индикатор, когда уровень тормозной жидкости падает ниже рекомендуемого уровня.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отмечает, что риск аварии возрастает, если клиентов не предупреждать о низком уровне тормозной жидкости.
Ford узнал о потенциальной проблеме только 28 августа 2023 года, когда ее заметил отдел обслуживания клиентов Ford в Южной Корее. Производитель начал расследование и установил, что проблема ограничена моделью Mustang 2020-2023 модельного года и не распространилась на новинку 2024 года. Компании Ford известно о 123 претензиях по гарантии, в которых утверждается о потере тормозной жидкости.

 Дилеры были уведомлены об отзыве 30 октября, а владельцы узнают о нем 4 декабря. Их попросят доставить свой автомобиль в дилерский центр Ford или Lincoln для бесплатной сервисной акции. Ford также возместит расходы владельцам, которые ранее заплатили за устранение проблемы.

Ford-Mustang-Recall-2-1024x576.webp

  Читайте также о том, что представлен полностью отреставрированный кабриолет Ford Mustang 1965 года.
3 Ноября, 2023 г.

Компания Mazda выпустит несколько спецверсий родстера MX-5

Нынешнее поколение японского родстера получит увеличенный жизненный цикл, несмотря на то, что оно вышло в 2014 году.

 Концепт Mazda Iconic SP, возможно, заставляет автолюбителей мечтать об электрифицированном будущем MX-5. Но у нынешнего поколения популярного родстера все еще есть несколько козырей в рукаве. Высокопоставленный чиновник заявил, что они хотят сохранить MX-5 ND на рынке «как можно дольше», и намекнул на «очень крутые» специальные выпуски.  Компания не новичок в специальных выпусках, таких как 30-летие (2019 г.) и 100-летие (2020 г.). Также существовали модели, ориентированные на конкретный рынок, такие как Sport Recaro (2015 г.) и R-Sport (2020 г.) для Великобритании или Eunos Edition (2020 г.) для Франции. Сейчас Mazda готовит что-то еще более крутое, вроде концептов Spyder и Speedster с SEMA 2015 или концептов RF Kuro и Speedster Evolution с SEMA 2016. Mazda выпустит полностью электрический MX-5, как только «переход на электромобили еще более ускорится». У бренда нет конкретных сроков для запуска MX-5 NE, поскольку он ждет новой технологии аккумуляторов, которая позволит достичь целевого веса менее 1000 кг. Mazda может представить MX-5 следующего поколения ближе к 2028 году. Mazda MX-5 ND дебютировала в 2014 году. Это означает, что ей может прослужить до 14 лет, если она доживет до 2028 года. Это сделает ее самым продолжительным поколением MX-5, превосходящим своего предшественника (NC), который продолжалось целое десятилетие. Обновленная Mazda MX-5 2024 года представлена в прошлом месяце с обновленными светодиодами, новой информационно-развлекательной системой, дополнительным увеличением мощности для меньшего 1,5-литрового двигателя и новым асимметричным LSD для версий с механической коробкой передач.   Читайте также о том, что Mazda CX-90 попала под два отзыва из-за чрезмерного отказоустойчивого режима и плохих камер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+