Nissan планирует выпуск электрический GT-R с твердотельными аккумуляторами

Более горячий вариант Nismo будет иметь аккумулятор меньшего размера, чтобы снизить вес.

Комментировать
Поделиться:
Nissan планирует выпуск электрический GT-R с твердотельными аккумуляторами
 Nissan готовится к выпуску электрокара с полностью твердотельными батареями (ASSB) к 2028 году. Они создаются собственными силами компании и анонсируются как «технология, меняющая правила игры», поскольку плотность энергии удваивается по сравнению с традиционными аккумуляторами. Плюс ко всему, время зарядки может сократиться на треть. Автоконцерн из Японии намерен устанавливать ASSB во все виды автомашин, в том числе в высокопроизводительные.

 Сюда также входит почтенный GT-R, который выпускается с конца 2007 года. В интервью журналу Top Gear руководитель компании по глобальному производству Иван Эспиноза заявил, что вес — самый большой враг суперкаров, и, так как современные аккумуляторы слишком габаритные и увесистые. Бренд планирует дождаться ASSB, чтобы полностью электрифицировать спорткар. Удвоение плотности энергии дало бы возможность разработчикам вмонтировать аккумулятор меньшего размера, что ограничило бы потерю веса, сохранив при этом схему 2+2.

Электрифицированный GT-R получит два, три или даже четыре силовых установки в разных исполнениях. Полный привод является само собой разумеющимся: один мотор будет приводить в действие переднюю ось, а второй - заднюю.
GT-R не должен стать «суперэксклюзивным автомобилем», предположив, что цены должны оставаться доступными. Учитывая, что до ASSB осталось примерно четыре года, означает ли это, что GT-R R35 будет продаваться как минимум до 2028 года. Следует отметить, что производство стареющего суперкара уже завершилось в Европе из-за требований по шуму. Его также увезли из Австралии из-за новых стандартов безопасности, которым он не может соответствовать.

 Компания также задумалась о выпуске более доступного по цене спорткара с электрическим мотором, который Nissan мог предложить автолюбителям в возрастной категории от 20 лет.

nissan-hyper-force-concept (1).jpg

 Читайте также о том, что Nissan запустил на Ближнем Востоке обновленный седан Sunny 2024 года.
31 Октября, 2023 г.

Chery раскрыла официальные изображения нового гибридного седана Fengyun A8 PHEV

Автомобиль появится в продаже до конца нынешнего года и станет первенцем возрожденного семейства Fengyun.

Продавать новый Fengyun A8 PHEV планируют в бюджетном сегменте. Ориентировочный прайс на гибридный седан - от 130 000 до 160 000 юаней, это от 1,65 до 2,03 млн рублей. Внешне новинка очень похожа на Chery Arrizo 8 PHEV. Последний представили на апрельском автосалоне в Шанхае в этом году. Модели роднит схожая лицевая часть с массивной радиаторной решеткой. Из отличий - рисунок решетки и логотип. По размерам автомобили одинаковые: длина 4,78 метра при колесной базе 2,79 метра. Салоны родственных седанов тоже похожи. Fengyun A8 PHEV получает парный 12,3-дюймовый экран, разделенный на виртуальную приборку и мультимедиа, трехспицевый руль, переключатель передач на центральной консоли, беспроводную зарядку для гаджетов, панорамную крышу с люком и кресла с вентиляцией и обогревом. Гибридная трансмиссия Fengyun A8 PHEV организована на базе 1,5-литрового 156-сильного двигателя Acteco 1.5TGDI пятого поколения. В тандеме с ним идет 204-сильный электромотор. До сотни гибридный седан разгоняется за 7,6 секунды, а на одном электричестве автомобиль преодолеет расстояние в 107 километров.  Общий запас хода доходит до 1400 км. Средний расход топлива - около 4,2 литра на каждые 100 километров пробега. Максимальная скорость - 185 км/ч. Ранее стало известно, что марка Chery свернула продажи кроссовера Chery Tiggo 4 в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+