Nissan планирует выпуск электрический GT-R с твердотельными аккумуляторами
Более горячий вариант Nismo будет иметь аккумулятор меньшего размера, чтобы снизить вес.
Сюда также входит почтенный GT-R, который выпускается с конца 2007 года. В интервью журналу Top Gear руководитель компании по глобальному производству Иван Эспиноза заявил, что вес — самый большой враг суперкаров, и, так как современные аккумуляторы слишком габаритные и увесистые. Бренд планирует дождаться ASSB, чтобы полностью электрифицировать спорткар. Удвоение плотности энергии дало бы возможность разработчикам вмонтировать аккумулятор меньшего размера, что ограничило бы потерю веса, сохранив при этом схему 2+2.
Компания также задумалась о выпуске более доступного по цене спорткара с электрическим мотором, который Nissan мог предложить автолюбителям в возрастной категории от 20 лет.
Читайте также о том, что Nissan запустил на Ближнем Востоке обновленный седан Sunny 2024 года.