Nissan запустил на Ближнем Востоке обновленный седан Sunny 2024 года

После апгрейда Nissan Sunny для рынков ближневосточных стран примерил более современный внешний вид, а в списке доступных опций появилось больше крутых позиций.

Комментировать
Поделиться:
Nissan запустил на Ближнем Востоке обновленный седан Sunny 2024 года
Компания Nissan представила рестайлинговый седан Sunny 2024 года.

В салоне авто теперь красуется переработанная передняя панель. Также новинке достались обновленная радиаторная решетка V-motion, новый логотип Nissan и оригинальные колесные диски. Кузов седана может быть выкрашен в один из восьми доступных оттенков. А для оформления салона автопроизводитель предусмотрел пять вариантов - кожа или ткань.   

Продавать обновлённый Nissan Sunny будут в пяти комплектациях. Причем новинке открыли доступ к современным функциям Nissan Intelligent Mobility, среди которых - система Nissan Safety Shield 360 для комплексной защиты с функцией интеллектуального экстренного торможения.



Дополняют перечень оборудования мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, светодиодная оптика, новый интеллектуальный ключ, аудиосистема с шестью динамиками и прочее.
Под капотом рестайлингового седана расположился 1,6-литровый 118-сильный 4-цилиндровый мотор DOHC в связке с вариатором Xtronic CVT. Nissan Sunny 2024 года уже представлен у дилеров Nissan на Ближнем Востоке.



Ранее стало известно, что компания Nissan собирается вывести на рынок более дешевые электромобили.
31 Октября, 2023 г.

Volkswagen Golf GTI 2024 года получит более мощный ДВС и «механическую трансмиссию

VW Golf GTI может получить больше мощности в начале 2024 года и МКПП. Последнее обновление хот-хэтча может привести к юбилейному выпуску в 2026 году.

 Прототипы модернизированного Volkswagen Golf тестировались уже несколько месяцев, но только в начале октября на тесты впервые вышел вариант GTI. В новом отчете британского журнала Autocar говорится, что обновленный автомобиль выйдет в начале 2024 года с некоторыми существенными изменениями. Главным из них станет модернизированный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью более 241 л.с.  Это не так уж удивительно, учитывая, что VW уже много лет продает в Европе более мощные Golf GTI. Одним из подходящих примеров является Clubsport с внушительными 296 л.с., но у него еще меньше мощности и переднеприводная компоновка. Autocar предполагает, что обычный GTI может выиграть от увеличения мощности на 20 л.с., что увеличит его выжимную силу до 261 л.с., что будет соответствовать моделям Passat и Tiguan 2024 года с мотором 2.0 TSI.  Несмотря на то, что специальная версия «380», представленная в конце августа, ознаменовала конец использования 6 МКПП, все еще остается надежда на ручное переключение передач.  Смягченные нормы выбросов Евро-7 могут убедить VW развернуться на 180 градусов и по-прежнему продавать свой компактный хэтчбек с механической коробкой передач.   Другие улучшения, которые находятся в стадии разработки, включают более жесткую заднюю ось и модернизированную адаптивную подвеску. Шпионские снимки показали, что будут небольшие перемены экстерьера. В интерьере появится увеличенный тачскрин для новейшей мультимедийной системы VW.  Autocar считает, что жители Вольфсбурга пожелают отметить 50-летие Golf GTI в 2026 году с появлением спецварианта Edition 50, который отличается увеличенной отдачей. Ранее концерн же сообщил, что эта модель восьмого поколения является последним Golf с ДВС двигатем. Это означает, что предстоящий рестайлинг фактически будет последним выпуском этой модели с ДВС. В конце сентября производитель сообщил, что полностью электрифицированный Mk9 будет выпускаться в Вольфсбурге ближе к концу десятилетия на архитектуре Scalable Systems Platform (SSP).   Читайте также о том, что Volkswagen выпустил тизер электрического универсала VW ID.7 Tourer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+